Видеоблог Ники Зебры. Как составить карту сми (медиа-карту)

Любое мероприятие, проект, компания или личный бренд требуют публикации в СМИ, а иначе как целевая аудитория о них узнает? Продвижение в СМИ становится крайне важным аспектом развития. Медиа-карта или карта СМИ — это безусловно, ваш главный помощник в рекламе продукта или распространении информации о нем. Этот эффективный инструмент PR будет отличной подсказкой по взаимодействию со СМИ любому пиарщику. […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. Бенчмаркинг для пиарщика

Бенчмаркинг, как инструмент улучшения бизнеса, оценки проекта или идеи уже давно появился на рынке. Опытный PR-менеджер будет использовать его, проводя анализ конкурентов, сравнивая свои результаты с коллегами и даже со своими предыдущими успехами. Этот способ поиска новых идей давно признан эффективным в бизнесе. Но кто-то до сих пор считает бенчмаркинг плагиатом. В новом выпуске видеоблога […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. Скорая PR-помощь.

Зачастую при разработке идеи, подготовке мероприятия или при создании личного бренда хочется получить объективный взгляд со стороны, а еще лучше — оценку эксперта в этом вопросе. Если вам нужна подсказка, помощь или быстрая консультация по PR, но нет возможности оплатить персональную консультацию или масштабные консалтинговые услуги, то этот выпуск специально для вас! В новом выпуске видеоблога […]

далее

Ника Зебра выступила на форуме «Будь в теме»

[new_royalslider id=»29″] 26 октября 2014 года Ника Зебра (Вероника Кириллова) приняла участие в молодежном форуме «Будь в теме», проходившем при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга на базе Межвузовского студенческого городка. Это абсолютно новый информационно-просветительский проект, адресованный не только проживающим в МСГ, но и всем кто хочет развиваться, проявлять свои […]

далее

Ника Зебра примет участие в осенней конференции EventPro

[new_royalslider id=»27″] 1 ноября 2014 года Ника Зебра (Вероника Кириллова) примет участие во второй профессиональной конференции для организаторов мероприятий EventPro. В рамках конференции Ника Зебра примет участие в экспертной сессии «Event-образование в России», а так же выступит с мастер-классом «Что надо делать, чтобы о вашем event написали СМИ?» Конференция EventPro стала первой образовательной площадкой в […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. Личный бренд — способы монетизации.

Тема второй записи видеоблога — личный бренд и его монетизация. Если раньше можно было говорить только про личный бренд чиновника, деятеля шоу-бизнеса или спортсмена, то сейчас вопросы личного бренда интересуют специалистов из совершенно разных областей. Какую пользу можно извлечь из построения персонального бренда, учитывая, что это довольно затратный процесс? Какие существуют способы монетизации? Ответы на […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. Главные заповеди пиарщика.

Ника Зебра (Вероника Кириллова) возродила свой видеоблог о PR. В первой записи обновленного блога речь пойдёт о главных заповедях хорошего пиарщика. Каждая заповедь — это определенный принцип работы, который должен соблюдать пиарщик, пришедший на рынок, как говорится, всерьёз и надолго.

далее

Супер-предложение по личному брендингу

Буквально на днях мы сдали в издательство книгу по личным брендам (кстати говоря, принимаем поздравления!)  и у меня, как у директора PR-агентства, появилось немного свободного времени. Разработка PR-стратегии для личного бренда в нашем агентстве стоит порядка 70 000 рублей. Но так как книга меня умотала и хочется вернутся к практике — я объявляю акцию. Беру […]

далее

Лучшие маркетологи собрались в Петербурге

2 июня на территории отеля Holiday Inn в пятый раз состоялась конференция Digitale — одна из крупнейших конференций по маркетингу в России. Более 1 000 участников конференции услышали актуальные доклады от лучших профессионалов отрасли, а в рамках специально отведенных пауз между выступлениями познакомились с массой интересных людей и получили заряд положительных эмоций. В программе был представлен […]

далее
загрузить еще