Ника Зебра в программе «Деловой подход» на телеканале «ВОТ!»

В понедельник, 7 июля, Ника Зебра будет гостем программы «Деловой подход» на телеканале «Ваше Общественное Телевидение!». С ведущими и  телезрителями мы поговорим о работе со СМИ и создании личных брендов. Смотрите с 14.30 до 15.00 на «Вашем Общественном Телевидении!»:  в Петербурге —  48 дециметровый канал (687 МГц) Телефон прямого эфира: (812) 971-19-11 SMS в эфир: +7(921) 872-30-36  

далее

Выступление Ники Зебры «Персональный брендинг»

В последнее время стало модно хотеть иметь личный бренд. Именно «хотеть иметь», а не «иметь». Далеко не всем он нужен, мало кто правильно его  создает. Как же не ошибиться? Ответы на основные вопросы о построении личного бренда  организатора свадебных мероприятий, свадебного фотографа или декоратора дала Ника Зебра в рамках выступления на конференции Декор 2014. Эта конференция является единственным […]

далее

Ника Зебра приняла участие в конференции EventPro

[new_royalslider id=»19″] 1 июня 2014 года в рамках первой профессиональной конференции для организаторов мероприятий EventPro Ника Зебра (Вероника Кириллова) выступила на тему «Продвижение мероприятий: топовые методы рекламы и PR». Конференция EventPro стала первой образовательной площадкой в Петербурге для эффективного взаимодействия и профессионального развития организаторов мероприятий, представляющая собой единое коммуникационно-ресурсное пространство для профессионалов Event-индустрии. Выступление Вероники собрало […]

далее

Ника Зебра приняла участие в «круглом столе» журнала «Пресс-служба»

[new_royalslider id=»18″] Ника Зебра (Вероника Кириллова) приняла участие в «круглом столе», организованном редакцией журнала «Пресс-служба» на тему «Перспективы PR-образования». В рамках обсуждения были затронуты вопросы подготовки пиарщиков в высших учебных заведениях, «узких мест» в системе высшего образования в области связей с общественностью, повышения эффективности взаимодействия бизнеса и образования, а так же изучен личный вклад экспертов […]

далее

Подкаст #73 Black&White PR: Мероприятия с топ-менеджерами

Конференции газеты «Ведомости» – уникальный проект, объединивший опыт, технологии ИД Financial Times и интеллектуальный потенциал газеты «Ведомости» – авторитетного делового издания. Как создать площадку для встреч руководителей крупного бизнеса, экспертов рынка и представителей власти? Об этом мы поговорим с Анной Сабаниной – руководителем проектов отдела бизнес-конференций петербургского бюро деловой газеты «Ведомости». В подкасте: — как […]

далее

Подкаст #72 Black&White PR: «Кондитер слов»

В очередном выпуске подкаста мы поговорим о работе копирайтера. На что нужно обратить особое внимание при подготовке текстов? Как работать с заказчиками? В гостях у Ники Зебры Наталья Майорова – копирайтер, автор блога «Кондитер слов» и курса по копирайтингу «Основа слова». В подкасте: — какие тексты обычно заказывают у копирайтера; — где искать вдохновение и […]

далее

Подкаст #71 Black&White PR: Информационный поток

Сегодня узнаем о том, как проект «Инфопоток» помогает молодым журналистам из различных регионов страны развивать профессиональные навыки и постигать тонкости и секреты современного медиабизнеса. Гость Ники Зебры — Юлия Харькова, заместитель руководителя федерального проекта «Информационный поток». В подкасте: — что такое «Инфопоток» и зачем он нужен; — как попасть на крупные мероприятия для начинающих журналистов; […]

далее

Презентация «Продвижение личного бренда»

Публикуем для Вас свежую презентацию Вероники Кирилловой (Ники Зебры).  На этот раз речь пойдёт о продвижении личного бренда. Будут рассмотрены вопросы, кому он нужен, на каких принципах и через какие этапы строится, и как получить статус эксперта в своей области.

далее

Ника Зебра выступит в Калининграде 19-20 апреля.

Ника Зебра (Вероника Кириллова), директор PR-агентства Zebra Company, примет участие в конференции по маркетингу, рекламе и PR «Lift up» и проведет 19 и 20 апреля мастер-классы по темам «SMM» и «Эффективный PR при небольшом бюджете». В ходе первой темы будут рассмотрены вопросы: — Задачи, решаемые с помощью SMM. Зачем это нужно компании? — Инструментарий продвижения в социальных […]

далее
загрузить еще