далееНика Зебра в программе «Деловой подход» на телеканале «ВОТ!»
В понедельник, 7 июля, Ника Зебра будет гостем программы «Деловой подход» на телеканале «Ваше Общественное Телевидение!». С ведущими и телезрителями мы поговорим о работе со СМИ и создании личных брендов. Смотрите с 14.30 до 15.00 на «Вашем Общественном Телевидении!»: в Петербурге — 48 дециметровый канал (687 МГц) Телефон прямого эфира: (812) 971-19-11 SMS в эфир: +7(921) 872-30-36
Новости
далееВыступление Ники Зебры «Персональный брендинг»
В последнее время стало модно хотеть иметь личный бренд. Именно «хотеть иметь», а не «иметь». Далеко не всем он нужен, мало кто правильно его создает. Как же не ошибиться? Ответы на основные вопросы о построении личного бренда организатора свадебных мероприятий, свадебного фотографа или декоратора дала Ника Зебра в рамках выступления на конференции Декор 2014. Эта конференция является единственным […]
далееНика Зебра приняла участие в конференции EventPro
[new_royalslider id=»19″] 1 июня 2014 года в рамках первой профессиональной конференции для организаторов мероприятий EventPro Ника Зебра (Вероника Кириллова) выступила на тему «Продвижение мероприятий: топовые методы рекламы и PR». Конференция EventPro стала первой образовательной площадкой в Петербурге для эффективного взаимодействия и профессионального развития организаторов мероприятий, представляющая собой единое коммуникационно-ресурсное пространство для профессионалов Event-индустрии. Выступление Вероники собрало […]
далееНика Зебра приняла участие в «круглом столе» журнала «
Пресс-служба »[new_royalslider id=»18″] Ника Зебра (Вероника Кириллова) приняла участие в «круглом столе», организованном редакцией журнала «Пресс-служба» на тему «Перспективы PR-образования». В рамках обсуждения были затронуты вопросы подготовки пиарщиков в высших учебных заведениях, «узких мест» в системе высшего образования в области связей с общественностью, повышения эффективности взаимодействия бизнеса и образования, а так же изучен личный вклад экспертов […]
далееПодкаст #73 Black&White PR: Мероприятия с
топ-менеджерами Конференции газеты «Ведомости» – уникальный проект, объединивший опыт, технологии ИД Financial Times и интеллектуальный потенциал газеты «Ведомости» – авторитетного делового издания. Как создать площадку для встреч руководителей крупного бизнеса, экспертов рынка и представителей власти? Об этом мы поговорим с Анной Сабаниной – руководителем проектов отдела бизнес-конференций петербургского бюро деловой газеты «Ведомости». В подкасте: — как […]
далееПодкаст #72 Black&White PR: «Кондитер слов»
В очередном выпуске подкаста мы поговорим о работе копирайтера. На что нужно обратить особое внимание при подготовке текстов? Как работать с заказчиками? В гостях у Ники Зебры Наталья Майорова – копирайтер, автор блога «Кондитер слов» и курса по копирайтингу «Основа слова». В подкасте: — какие тексты обычно заказывают у копирайтера; — где искать вдохновение и […]
далееПодкаст #71 Black&White PR: Информационный поток
Сегодня узнаем о том, как проект «Инфопоток» помогает молодым журналистам из различных регионов страны развивать профессиональные навыки и постигать тонкости и секреты современного медиабизнеса. Гость Ники Зебры — Юлия Харькова, заместитель руководителя федерального проекта «Информационный поток». В подкасте: — что такое «Инфопоток» и зачем он нужен; — как попасть на крупные мероприятия для начинающих журналистов; […]
далееПрезентация «Продвижение личного бренда»
Публикуем для Вас свежую презентацию Вероники Кирилловой (Ники Зебры). На этот раз речь пойдёт о продвижении личного бренда. Будут рассмотрены вопросы, кому он нужен, на каких принципах и через какие этапы строится, и как получить статус эксперта в своей области.
далееНика Зебра выступит в Калининграде 19-20 апреля.
Ника Зебра (Вероника Кириллова), директор PR-агентства Zebra Company, примет участие в конференции по маркетингу, рекламе и PR «Lift up» и проведет 19 и 20 апреля мастер-классы по темам «SMM» и «Эффективный PR при небольшом бюджете». В ходе первой темы будут рассмотрены вопросы: — Задачи, решаемые с помощью SMM. Зачем это нужно компании? — Инструментарий продвижения в социальных […]