Видеоблог Ники Зебры. Целевая аудитория в PR

Целевая аудитория — это тот сегмент рынка, на который направлены все PR-действия. Причем сегмент с конкретным географическим положением, возрастом и полом, сферой деятельности, и даже с конкретной маркой автомобиля. Если целевой аудитории не уделяется должное внимание, то можно не ждать приличного отклика, и в результате понести ненужные затраты, которых можно было бы избежать. В новой […]

далее

У Zebra Company новый дизайн сайта

В феврале 2015 года мы презентовали обновленный сайт PR-агентства Zebra Company. Новый дизайн выглядит более современно и стильно, ведь за последние пять лет существования сайта ZebraCompany.ru сам подход к дизайну сайтов в России изменился. Цель нового дизайна – сделать навигацию проще, понятнее и удобнее для посетителей. Мы работаем на российском рынке с 2010 года — за это время […]

далее

Ника Зебра выступит на «The Ёлка»

30 ноября Ника Зебра (Вероника Кириллова) примет участие в главной московской SMM-конференции 2014 года «The Ёлка». В честь Нового года организаторы Главной ёлки маркетологов подготовили для новичков и гуру PR&SMM очень насыщенную программу. В рамках её образовательной части перед зрителями выступят более 40 практиков smm-индустрии в 7 секциях. Так же в ходе конференции пройдет торжественная церемония […]

далее

Готова книга Ники Зебры

[new_royalslider id=»32″] Ника Зебра вместе с Андреем Рябых, известным так же как Интернет-буржуй закончили работу на книгой «Персональный бренд: создание и продвижение». Она будет полезна тем, кто хочет создать личный бренд и закрепить за собой звание эксперта в какой-либо деятельности. О чем эта книга? Авторы рассказывают о явлении бренда в принципе и персонального бренда в частности, пошагово описывают […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. Техника «Утка»

«Встречают по одежке…» говорит русская народная пословица. Давно устарело – скажете вы. Но в современном мире правило встречать по одежке еще больше укрепило свои позиции. Теперь смотрят не только на то во что вы одеты, но и на то как говорите, думаете и живете. В новом выпуске видеоблога практикующий PR-специалист Ника Зебра рассказывает о пиар-технике […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. Что делать студенту-пиарщику

Если вы студент специальности Public Relations или близкой к ней, новый выпуск видеоблога Ники Зебры именно для вас! Сегодня о том, что делать студенту-пиарщику, чтобы найти работу по специальности, и как получить стажировку мечты. После защиты диплома большинство студентов не знают, куда им дальше идти. Самое главное, в начале поиска нужно определить, что же вы […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. Сколько стоит PR

В новом выпуске своего видеоблога Ника Зебра раскроет секрет сколько на самом деле стоит пиар. Естественно, нет никакой формулы. Рамки оплаты PR-услуг определяются только вами и опираются на ваши способности к переговорам. Кто-то может помочь вам в сфере PR бесплатно, кто-то укажет существенную сумму. Каждому из нас, выходя на рынок PR, нужно понимать уже сложившуюся […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. Как привлечь спонсоров к ивенту

Ищете дополнительные средства для вашего мероприятия, но не понимаете с чего начать? Поиск спонсоров – отличный способ не только качественно улучшить место или промо-продукцию мероприятия, но и поднять его на совершенно другой уровень, благодаря именитым спонсорам. Хотите, чтобы именно вам сказали “да” на предложение о спонсорстве? В новом выпуске своего видеоблога Ника Зебра о том, […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. Нетворкинг

Связи решают все или как заводить нужные, работающие контакты. Именно об этом в новом выпуске своего видеоблога рассказывает Ника Зебра, директор PR агентства Zebra Company. Нетворкинг — это механизм налаживания нужных знакомств. Говоря языком Public Relations, нетворкинг – это взаимовыгодное общение, без которого сложно добиться успеха. Главное в нетворкинге – найти интересного вам человека и […]

далее
загрузить еще