Видеоблог Ники Зебры. Корпоративные СМИ

Как часто приарщик произносит слово «СМИ» за день? Сколько бы вы ни представили, умножьте на два, ведь многим PR-специалистам приходится заниматься не только рассылкой пресс-релизов по своей медиа-карте, но и заниматься собственными СМИ компании – корпоративными газетами, журналами, порталами и т.д. О корпоративных СМИ, их назначении, целевой аудитории и наполнении рассказывает эксперт по PR Ника Зебра. Вы узнаете: […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. KPI для пиарщика

PR – это не абстрактная творческая деятельность, да и коллеги из других отделов и генеральный директор не всегда могут оценить эффективность пресс-службы без цифр. Конечно же, и сам пиарщик должен уметь оценить свою работу или работу целого пиар-отдела, чтобы понимать, насколько эффективно идет текущая работа и можно ли улучшить показатели. Не смотря на важность оценки ключевых […]

далее

Видеоблог Ники Зебры . Максимум пользы от пресс-релиза

Пресс-релиз – один из основных инструментов работы PR-специалиста, их регулярно пишет и рассылает каждая пресс-служба. Тем не менее, результат приносят далеко не все разосланные пресс-релизы. Если вы уверены, что пока еще не выжимаете максимум из своих пресс-релизов, то смотрите новый выпуск видеоблога Ники Зебры, ведь совершенству нет границ. В этот раз будут раскрыты секреты успешного пресс-релиза, […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. Как работать с лицом бренда

У бренда может быть человеческое лицо – популярная личность, выступающая послом бренда. Как правило, представителем или лицом бренда выбирают известную персону, с которым этот бренд должен ассоциироваться у целевой аудитории. Далеко не все компании знают, как выбрать лицо бренда и на каких условиях с ним работать, потому что для России это понятие еще относительно новое. […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. Email-маркетинг

Вам письмо! Коммуникация с аудиторией посредством email-маркетинга – хороший способ познакомить вашу целевую аудиторию с вашей компанией и ее услугами. Кроме того — это умный инструмент маркетинга. Со стороны может показаться, что все подписчики получают одни и те же письма в одно и то же время, а в список получателей стоит включить все адреса, с которыми […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. Личный бренд сотрудника

Ни для кого не секрет, что личный бренд строится с целью увеличения своей стоимости на рынке. Но не только бизнесменам и звездам шоу-бизнеса он помогает зарабатывать больше. О том, как сотруднику использовать силу личного бренда, смотрите в новом выпуске видеоблога Ники Зебры. Из видео вы узнаете: по каким критериям необходимо выстраивать свой личный бренд; как использовать стереотипное […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. Корпоративные подарки при ограниченном бюджете

Как известно, в условиях кризиса бюджеты на продвижение сильно сокращаются. Намного проще отказаться от дорогостоящих корпоративных подарков клиентам, подрядчикам, партнерам и журналистам. В этой серии видеоблога Ника Зебра расскажет, как без лишних затрат удержать и не растерять накопленные связи, не испортить отношения и сделать так, чтобы в нужный момент вспомнили именно о вас. Из видео вы […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. Продвижение первого лица компании

Первое лицо компании — это человек, который отстаивает интересы организации и формирует лояльное отношение к ней. Личная харизма руководителя играет большую роль при налаживании связей, формировании доверия к организации, привлечении потенциальных клиентов и партнеров. Очень часто первому лицу приходится выступать на публике и давать интервью на камеру. Но что делать, если ваш спикер не самый лучший […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. Внешний вид пиарщика

Насколько внешний вид важен для пиарщика — один из самых распространенных вопросов. Ошибочно считать, что вас будут слушать, только потому, что вы специалист своего дела. Не стоит забывать о силе первого впечатления. PR-специалист, в первую очередь, является лицом компании и формирует ее имидж в глазах остальных. Поэтому стиль одежды, прически, макияжа и даже парфюм следует подбирать […]

далее
загрузить еще