Выпуск #24 Black&White PR: деловая журналистика

Деловая журналистика кардинальным образом отличается от развлекательной и глянцевой журналистики, от публицистики. Здесь не столь велика роль красоты слога, но предъявляются максимальные требования к точности и достоверности информации. Хороший журналист ценится на вес золота и не останется без работы. Но как же этим самым журналистом стать? И есть ли у этой работы перспективы? Об этом мы поговорим с экспертом медиа-рынка, главным редактором газеты «Петербургский дневник» Алексеем Дементьевым. В подкасте: — Есть ли будущее у деловой журналистики. — Печатные […]

далее

Мастер-классы «Личный бренд» и «Работа со СМИ» (15-16.04, Пенза)

«PRяности» – это 4-дневный интенсив в области массовых коммуникаций, который пройдет с 15 по 18 апреля на базе ПГУ. Это первый форум PR и рекламы в Пензе. Интенсив проводится для студентов специальности «реклама», «связи с общественностью», «маркетинг», «журналистика», а также для всех тех, кому интересен мир массовых коммуникаций. Об уникальности данного события свидетельствует простой факт: […]

далее

Выпуск #23 Black&White PR: как попасть в телевизор

Детская мечта «попасть в телевизор» — реально ли это для человека с улицы? О работе на TV-канале и особенностях телевизионной жизни мы поговорим с PR-менеджером «ТНТ-Санкт-Петербург» Ниной Островской. В подкасте: — Как пройти кастинг для участия в реалити-шоу. — Как начать вести свой проект на ТВ. — Можно ли снять сериал по собственному сценарию. — Поведение звёзд в обычной жизни. — Способы попадания в шоу-индустрию. Автор и ведущая подкаста: Ника Зебра Новые выпуски подкаста смотрите, слушайте […]

далее

Выпуск #22 Black&White PR: SMM в сфере туризма

Сейчас про Social Media Marketing не говорят только совсем консервативные представители рынка. Инструменты SMM позволяют быстро нарастить лояльную базу реальных и потенциальных клиентов, привлечь к себе внимание и сформировать нужный образ компании. В теории звучит красиво. Но как с этим работать на первых этапах? Об этом мы поговорим с сегодняшним гостем, консультантом по коммуникациям в социальных медиа Юлией Трушиной. В подкасте: — Специфика SMM в туристическом и гостиничном секторах. — Как […]

далее

Выпуск #21 Black&White PR: как создать свое СМИ

Многие из нас, работающих в PR и рекламе, хотели создать своё СМИ. Получилось далеко не у всех. Сегодня в студии подкаста Black&White Александр Матрос, создатель и идейный вдохновитель журнала «Понедельник». Мы поговорим о том, как создать с нуля своё СМИ и не прогореть на этом. В подкасте: — Почему самое важное — это команда, а не деньги. — Какие вложения требуются и на что они пойдут. — Как провалить три проекта и не разочароваться в себе. — Сколько стоит выпуск одного […]

далее

Выпуск #20 Black&White PR: сотрудничество со СМИ

Тема работы и сотрудничества со СМИ не утихает. Большинство пиарщиков и руководителей компаний поняли, что порой при наличии хорошего инфоповода можно получить вал публикаций о себе почти даром. Но как пробиться на страницы прессы и заинтересовать её своими мероприятиями? Давайте поговорим об этом. Сегодня у нас в студии PR-директор газеты «Метро-Россия» Анна Иванова. В подкасте: — Как попасть на обложку газеты «Метро». — В каких случаях надо писать журналисту, а когда пиарщику. — О чём […]

далее

Выпуск #19 Black&White PR: защита авторских прав

Защита авторских и смежных прав в современной России — это дело нелёгкое. Как разобраться в хитросплетениях нашего законодательства? Кто прав и кто виноват? Как доказать свои права в суде? Давайте поговорим об этом сегодня. В студии юрист Вадим Колосов, специализирующийся на защите авторского права и в других отраслях прав интеллектуальной собственности. В подкасте: — Какие именно права охраняются законом. — Как правильно зарегистрировать свои права. — Что делать, если авторские […]

далее

Выпуск #18 Black&White PR: креатив как образ жизни

Качественный и грамотный креатив — одна из сильных сторон бренда. Хорошая идея всегда пользуется спросом, а плохих и так несметное количество. Есть люди, для которых креатив — это ежедневный труд. О том, как создаётся креатив, мы поговорим с Андреем Дансковым, копирайтером крупнейшего рекламного агентства в СПб Great. Среди ярких работ Андрея креатив для Masculan «Любите друг друга», «Масленица» сети ресторанов «Теремок» и, обладатель многих фестивальных […]

далее

Выпуск #17 Black&White PR: маркетинг немедленного реагирования

«Сложно придумать абсолютно идеальную маркетинговую стратегию, пространство для следующего шага есть всегда. В большинстве случаев это пространство огромно, и шаг может быть значительным. Единственное, что останавливает компанию от этого шага — привычка его не делать», — считает Михаил Виноградов, автор концепции «Маркетинг немедленного реагирования». О том, как улучшить маркетинг и увеличить продажи мы поговорим с Михаилом в сегодняшнем выпуске. В подкасте: — Что такое «Маркетинг немедленного реагирования». — Как […]

далее
загрузить еще