Выпуск #34 Black&White PR: масштабные мероприятия

Организация конференции на 500 человек, музыкального концерта на 2 000 человек и флеш-моба на 10 000 человек — три совершенно разные вещи, с точки зрения организации событий. О том, как создать по-настоящему масштабный ивент своими руками, мы поговорим с Анатолием Коптевым, организатором проектов «Небо желаний», фестиваля красок «Холи» и многих других. В подкасте: — Как собирать на мероприятия тысячи людей. — Где взять базу СМИ и что с ней потом делать? — Как придумать идею […]

далее

Видеозапись вебинара «Эффективный PR при небольшом бюджете»

Из записи вебинара за 2 часа Вы узнаете: — «PR по-российски» — особенности работы. — Что такое хороший инфоповод и зачем он нужен. — Алгоритм эффективной работы со СМИ — Работа при небольшом бюджете: на чем сосредоточиться? — PR своими силами — что реально сделать самому — Как сделать из себя эксперта по вопросам рынка […]

далее

Выпуск #33 Black&White PR: краудсорсинг по-русски

Понятие «краудсорсинг» не так давно пришло в нашу жизнь. Английские словообразующие crowd и sourcing можно перевести как «толпа» и «использование ресурсов», т.е. использование коллективного разума для решения каких-либо задач. Так что же это такое и как может пригодится маркетологу? Об этом мы поговорим с Юрием Строфиловым, более 20 лет работающим в области PR и интернет-технологий. В подкасте: — Что такое краудсорсинг и как это работает? — Чем краудсорсинг отличается от тендера? — Интересные российские […]

далее

Презентация «Секс и треш в рекламе»

Выкладываем для Вас презентацию, которая была на бесплатном вебинаре «Секс и треш в рекламе». О чем шла речь на вебинаре: — «Дайте больше секса!» или когда секс в рекламе даёт результаты; — «Интим не предлагать» или когда обнаженка не уместна; — Как правильно троллить аудиторию в рекламе; — Что такое реальный треш, и зачем он […]

далее

О нас пишут: «Люди и блоги: Вероника Сысуева» (RushJournal)

Вероника Сысуева изменила свою жизнь, переехав в Санкт-Петербург 2,5 года назад. Сегодня Вероника — директор PR-студии Zebra Company, преподаватель СПбГУ, ВШЭ и ИВЭСЭП, спикер и модератор ряда городских и всероссийских конференций и форумов по PR и молодежному предпринимательству, создатель и бессменная ведущая встреч практикующих пиарщиков #ZebraDay. Она ведёт подкаст о практическом PR Black&White, является организатором […]

далее

Выпуск #32 Black&White PR: фандрайзинг в некоммерческом секторе

Умение привлекать ресурсы, не важно деньги это, услуги или внимание прессы — одно из жизненно необходимых условий для долгого функционирования некоммерческого проекта. В студии подкаста Black&White координатор проектов и фандрайзер благотворительной организации «Ночлежка», Виктория Рыжкова. В подкасте: — Что такое фандрайзинг и как это работает в России. — Как привлекать частные пожертвования. — Что надо делать для того, чтобы бизнес шел навстречу. — Как создать поток входящих […]

далее

О нас говорят: «Персональный бренд руководителя» (подкаст «Опытным путем»)

В новом выпуске подкаста Татьяны Гедзберг «Опытным путем» говорим о персональном брендинге и продвижении первых лиц компаний. Экспертом выступила руководитель PR-студии Zebra Company, преподаватель СПбГУ и ИВЭСЭП, консультант по PR и маркетингу — Вероника Сысуева. В подкасте: — Что даёт бизнесу продвижение первого лица компании? — Цели и задачи PR-кампании по продвижению личного бренда руководителя. […]

далее

Выпуск #31 Black&White PR: стиль делового человека

Мир бизнеса — это мир галстуков и строгих пиджаков. Не так давно в деловую повседневность прокрались пуловеры, галстуки-бабочки и джинсы. Но пара «костюм+галстук» — бесспорно удерживает свои позиции. Должен ли деловой человек иметь свой стиль или лучше наоборот не сильно выделяться? Уместны ли привычные представителям креативных профессий яркие цвета и нестандартные предметы одежды? Что делать, если уже тошнит от костюмов в тонкую полоску? Об этом мы поговорим со стилистом и журналистом Еленой […]

далее

Бесплатный вебинар «Секс и треш в рекламе» (22.05, online)

Применение в рекламе темы секса или шоковых кадров всегда привлекает внимание аудитории. Но всегда ли секс продает, а шок — помогает рекламе запомниться? Давайте в этом разберемся. На бесплатном вебинаре за 2 часа Вы узнаете: ● «Дайте больше секса!» или когда секс в рекламе даёт результаты; ● «Интим не предлагать» или когда обнаженка не уместна; […]

далее
загрузить еще