Подкаст #48 Black&White PR: Креатив & реклама

Рекламный бизнес — это очень быстро меняющаяся сфера деятельности, в которой постоянно требуются нестандартный подход и широкий кругозор. Но креативная реклама не всегда эффективна — это бич современных рекламных агентств. Как найти «золотую середину»? Можно ли измерять креатив? Об этом мы поговорим с нашей сегодняшней гостьей. В студии Катерина Трубе, креативный директор одного из крупнейших в России трейд-маркетинговых агентств RusInfo, руководитель рекламной студии «Так или иначе» и генератор проекта […]

далее

Подкаст #47 Black&White PR: Как работают пиарщики сетевых брендов

Наблюдая за маркетингом и PR крупных сетевых проектов можно многому научиться. Не каждому выдается шанс поработать с крупным проектом. О том, как выстраивается продвижение и маркетинг в сети фитнес-клубов, мы поговорим с нашей сегодняшней гостьей. В студии Дарья Литвинова, руководитель рекламного отдела сети спортивных клубов Fitness House. В подкасте: — Продвижение в сфере спорта: особенности и тренды. — Как привлечь людей в спортклуб. — Ценообразование в фитнес-секторе, почему часто цен нет на сайте. — Куда […]

далее

Подкаст #46 Black&White PR: Как продвигать тренеров

Инфобизнес и тренерство имеют в России нехорошую репутацию, из серии, кто не умеет делать — тот учит других. Здесь и продажники, и стилисты, и программисты, и маркетологи, и тренеры личностного роста на любой вкус. И хотя не все тренеры одинаково полезны, на этом рынке есть свои профессионалы по обучению и развитию. Рынок развивается и на него выходят все новые и новые участники. О том, как выйти на рынок и продвигаться тренеру мы поговорим с Дмитрием Вишняковым, соучредителем «Центра […]

далее

Выпуск #45 Black&White PR: Публичные выступления

И предпринимателю, и пиарщику порой приходится выступать перед аудиторией. О том, как правильно подготовиться к выступлению мы поговорим с нашим сегодняшним гостем. В студии Мади Шахрур, победитель дебатов и директор по развитию школы коммуникации BeSmart. В подкасте: — Как правильно подготовиться к публичному выступлению. — Что делать, если боишься выступать до дрожи в коленях. — Надо ли репетировать свою речь. — Как всё не испортить и скрыть волнение. — Правильный сценарий речи и несколько крутых советов. Автор […]

далее

Выпуск #44 Black&White PR: Информационное поле компании

Продвижение компании и работа со СМИ — это достаточно объемные задачи для пиарщика. Когда же к ним добавляются аналитическая работа, мониторинг и прогнозирование, часто не знаешь, с чего начать. Сегодня мы поговорим о том, как именно управлять информационным полем компании и зачем вообще это делать. В студии Егор Шадурский, генеральный директор PR-агентства Shadursky Promotion. В подкасте: — Как правильно работать с информационным полем компании? — Особенности анализа инфополя и работы со СМИ. — Как […]

далее

Выпуск #43 Black&White PR: Краудфандинг в России

В России набирает обороты новый способ привлечение средств — краудфандинг. Площадки, помогающие собрать деньги со многих незнакомых людей в обмен на бонусы и подарки, популярны на Западе и всего пару лет назад появились у нас. Гостья студии сегодня — Анна Ошарова, акканут-директор краудфандинговой площадки Boomstarter. В подкасте: — Как привлечь к своему проекту финансирование от сотен людей. — В каких сферах краудфандинг не работает. — Что необходимо для оформления своего проекта на площадке. — Какие […]

далее

Выпуск #42 Black&White PR: Продвижение кино и событий в соцсетях

Мы уже говорили ранее о том, как попасть в телевизор через тв-шоу или со своей передачей. А как показать миру свое кино? Именно над решением такой и подобных задач и работает наш сегодняшний гость. В студии PR-менеджер кинокомпании «ПРОвзгляд» и SMM-специалист Павел Гуров. В подкасте: — Как продвигать культурные события в соцсетях. — Особенности проведения пресс-показов. — Как продвигать новые фильмы. — Какие площадки эффективны при работе в медиа-секторе. — Несколько полезных […]

далее

Выпуск #41 Black&White PR: Чем живут пиарщики радио

Работа в качестве пиарщика СМИ имеет свою специфику. Как создать информационный повод, о котором напишут другие СМИ, которые к тому же могут считать твою компанию конкурентом? Задача, над которой есть о чем подумать. Но так ли на самом деле выглядит работа пиарщика СМИ? Мы поговорим о этом с PR-менеджером Love Radio Санкт-Петербург, Алиной Шумаевой. В […]

далее

О нас пишут: Ника Зебра рассказала участникам «Инноватики» как создавать бренды

На форуме «Инноватика: Крохаль -2013» начали свою работу тематические секции. На площадке «Медиа-поток» с увлекательной лекции «Нетворкинг, или как стать человеком со связями» выступила Ника Зебра (Вероника Сысуева). Преподаватель СПбГУ и ВШЭ В.Сысуева известна как директор компании «Zebra Company«и как бизнес-консультант по PR и маркетингу. Также она является ведущей подкаста о практическом PR «Black & […]

далее
загрузить еще