далееВыпуск #30 Black&White PR: холодные звонки
Если вам когда-либо приходилось звонить по базам компаний, вы хорошо себе представляете, почему «холодные звонки» называются именно холодными. Налаживать первый контакт с незнакомым человеком сложно. Но есть проверенные временем и опытным путем методики, позволяющие упростить эту нелегкую задачу. У нас в гостях руководитель с большим личным опытом продаж, ведущая подкаста «Опытным путем» Татьяна Гедзберг. В подкасте: — Как превращать холодные звонки в теплые. — Устанавливаем первый контакт. […]
Новости
далееБесплатный вебинар «Продвижение мероприятий» (14.10, online)
Как быстро собрать людей на большие и маленькие мероприятия? Почему о каких-то ивентах пишут СМИ, а другие не освещают даже паблики «Вконтакте»? Реально ли собрать людей даже за несколько часов до встречи? Головная боль любого организатора — продвижение мероприятий. О том, как сделать это быстро, эффективно и с оптимальными затратами мы поговорим в этом вебинаре. […]
далееВыпуск #29 Black&White PR: идеальный
интернет-магазин Интернет-рынок в России составляет почти 18 млрд долларов, что в 9 раз меньше, чем в Британии и в 38,5 раз меньше, чем в США. У нас еще всё впереди! Самое время осваивать сектор интернет-магазинов. Но с чего начать и как сделать всё правильно? Каким должен быть идеальный интернет-магазин и его маркетинг? Об этом расскажет гостья нашего сегодняшнего подкаста — эксперт в области создания интернет-магазинов Евгения Белова. В подкасте: — Выбор ниши для интернет-магазина. […]
далееВыпуск #28 Black&White PR: маркетинг на B2B рынках
Как продавать столы и платья более-менее понятно. Но как продать, к примеру, газовую установку? И кому? И как вообще продаются такие вещи, если не говорить о тендерах и откатных схемах? Давайте поговорим об этом. В студии сегодня ведущая подкаста о практическом PR Black&White Ника Зебра и один из лучших в СНГ специалистов по маркетингу на сложных B2B рынках — Даниил Гридин. В подкасте: — Как продавать сложные вещи с помощью простых действий. — Чем отличаются циклы продаж […]
далееВыпуск #27 Black&White PR: Social Media Marketing (SMM)
Как говорит Игорь Манн: «Если вам нужен онлайновый маркетолог — ищите самого молодого, а если оффлайновый, то самого старого». Ну, мы и пошли искать! И нашли SMM-специалиста и создателя блога FreeSmm.ru Сергея Шмакова. В ближайшее время Сергей запускает серию встреч SMM Day в Санкт-Петербурге. В подкасте: — Зачем компании приходят в социальные сети. — Продвижение пабликов в соцсетях. — Как избежать накрутки при проведении конкурсов. — Можно ли сравнивать эффективность таргетированной и контекстной […]
далееО нас пишут: «Из двух зол я выбрала бизнес» (ПолитГрамота)
Веронике Сысуевой 26 лет. Некоторые называют её Ника Зебра. Девушка в 2008 году окончила Сургутский государственный университет по специальности «Связи с общественностью». В Петербург переехала в августе 2010 года. Вероника — директор PR-студии Zebra Company, преподаватель СПбГУ, ВШЭ и ИВЭСЭП, спикер и модератор ряда городских и всероссийских конференций и форумов по PR и молодежному предпринимательству, […]
далееВыпуск #26 Black&White PR: PR с небольшим бюджетом
Обычно у нас в гостях практикующие специалисты из сферы коммуникаций. Сегодня же мы решили позвать в студию владельца бизнеса, ведь в конечном счете именно от владельца зависит, будет ли принята та или иная идея пиарщика. Мы говорим с Кириллом Остапенко, основателем сети магазинов «Велодрайв». В подкасте: — Зачем бизнесу нужен PR. — Как принять решение, надо ли участвовать в том или ином мероприятии. — Можно ли работать, не измеряя эффективность PR-акций. — Как продвигать компанию с небольшим […]
далееВыпуск #25 Black&White PR: продвижение на форумах
Повальное увлечение SMM создаёт свои тренды и изобретает всё новые способы продвижения. Но значит ли это, что пора забыть о старых. Продвижение на форумах, столь популярное ещё несколько лет назад — надо ли заниматься им сегодня? Мы поговорим об этом сегодня. В студии Ирина Исаченко, директор по развитию интернет-студии SOTBI. В подкасте: — Для кого актуально продвижение на форумах. — Как правильно выстроить работу. — Вопросы этики при работе с отзывами. — Как измерить […]
далееИнтенсив «Эффективный PR» (22-30.04, online)
Интенсив включает в себя 5 уроков по 2 часа и практические задания для самостоятельного выполнения. Для участия в интенсиве город Вашего проживания не важен — все уроки идут в формате вебинара. Начало вебинаров в 20-00 по московскому времени, даты вебинаров — 22, 23, 25, 29 и 30 апреля. Для опоздавших на онлайн-трансляцию будет предоставлена видео-запись […]