Выпуск #16 Black&White PR: организация мероприятий

Всего год назад появился в Санкт-Петербурге коворкинг-центр «Зона действия». Сегодня многие мероприятия, не требующие официального подхода и театральной рассадки на прибитых к полу стульях, проходят именно на этой площадке: центр города, большая вместимость, атмосфера, определённая аудитория. Все кто, хотят сделать что-то своё или совместное на площадке «Зоны действия» первым делом попадают к Евгении Остроумовой, ивент-директору коворкинг-центра. Сегодня Евгения в нашей студии. В подкасте: — Что необходимо […]

далее

Выпуск #15 Black&White PR: скандал как способ продвижения компании

О чёрном PR любят говорить, но мало кто умеет грамотно использовать. Кого-то останавливают кодексы профессиональной этики, кого-то — страх провала. Сегодня мы поговорим с человеком, известным своими скандальными акциями и не гнушающимся пропагандировать черный PR. В нашей студии Антон Вуйма, питерский пиарщик и генеральный директор информационного агентства «Духовное наследие». В подкасте: — Шествие ёлок на Тверской и суд над Дарвином — бред или отличная акция? — Зачем на самом деле делают провокационные […]

далее

Выпуск #14 Black&White PR: мероприятия в ТЦ — шоу или скука?

Специальные мероприятия в торговых центрах — динамично развивающийся сегмент рынка event. Всё чаще ТЦ заботятся о досуге своих посетителей. Пришёл с детьми? А вот для них праздник! Хочется проверить свою удачу? А у нас как раз большой розыгрыш! Кто и зачем на самом деле создаёт мероприятия в торговых центрах, нам расскажет Максим Татаринов, event-директор ТРЦ «Piterland». В подкасте: — Как, будучи студентом, прийти к event-management. — Особенности организации крупных городских […]

далее

Выпуск #13 Black&White PR: кто такой Эльф-Торговец?

«Будь позитивным!» — кричат нам со всех сторон друзья, психологи и паблики «Вконтакте». Но что делать, если ты от природы не самый харизматичный человек? Можно ли поменять себя или придётся всю жизнь носить маску? Постоянная улыбка — что это: часть персонального бренда или работа над собой? Обо всём этом мы поговорим с питерским серийным предпринимателем Ярославом Андреевым, владельцем среди прочего кафе-бара «Бобры и утки» и интернет-магазина Elfstore. Ярослава […]

далее

Выпуск #12 Black&White PR: послы «Живого журнала»

«Живой журнал» — это целая веха развития российского Интернета. ЖЖ любят и ругают, пишут ежедневные посты и предрекают скорую смерть. О том как обстоят дела у LiveJournal сейчас и какие планы у команды на Питер, мы поговорим с послом «Живого журнала» в СПб Валерием Колядой, более известным как блоггер velkoldin. В подкасте: — Как стать послом «Живого журнала» за один вечер. — Зачем вообще нужны послы и чем они занимаются. — Мораль и этика — […]

далее

Выпуск #11 Black&White PR: работа с негативом в соцсетях

Социальные сети плотно вошли в жизнь не только частных лиц, но и компаний. Как и в жизни, здесь могут не только хвалить, но и ругать. Работа с негативом — важная часть PR в интернете. Как обнаружить негативный отзыв и что с ним делать? Об этом мы поговорим с нашим сегодняшним гостем. В подкасте Black&White PR участвует Алексей Сулимов, специалист по PR в интернете, руководитель электронного маркетинга компании General Satellite. В подкасте: — Способы нахождения отзывов о себе и своей компании. — Как […]

далее

Выпуск #10 Black&White PR: персональный брендинг

Вы замечали, что о некоторых предпринимателях СМИ говорят чаще, чем о других? Думаете, они везунчики? Возможно, но гораздо вероятнее другое. Просто, человеком занимаются. В деле персональный брендинг. О том, что такое персональный брендинг и как с этим жить, мы поговорим с нашим сегодняшним гостем. В подкасте Black&White PR — питерский предприниматель Андрей Рябых, более известный как Интернет-Буржуй. В подкасте: — Кому и зачем нужен персональный бренд. — Как не попасть в ловушку и не начать […]

далее

Выпуск #09 Black&White PR: Government Relations (GR) в России

Специалисты по публичным коммуникациям приходят к выводу, что регулярная деятельность в области PR в разы эффективнее «тушения пожаров». Но чтобы деятельность велась постоянно, необходима какая-то стратегия или программа. А как же в секторе GR? Особенно, если мы говорим не о коммуникациях с властью со стороны журналистов и других заинтересованных сторон, а о коммуникациях, инициированных чиновниками. Гость нашей студии приехал из Екатеринбурга — это Андрей Мозолин, председатель правления Центра «Аналитик» и ведущий аналитик Департамента специальных проектов […]

далее

Презентация «Персональный брендинг»

Презентация к выступлению Вероники Сысуевой (Ники Зебры) на тему «Персональный брендинг» в рамках программы «Бизнес для меня» в Доме предпринимателя Санкт-Петербурга. Персональный брендинг (программа «Бизнес для меня») from Nika Zebra

далее
загрузить еще