10 советов по организации работы пиарщика

Для PR-специалиста важна хорошая самоорганизация:  работа по плану, соблюдение дедлайнов, отчетность, KPI. Хороший пиарщик реагирует быстро. Вся нужная информация у него удобно структурирована и всегда под рукой. Как повысить свою эффективность и работать по-настоящему продуктивно? Вы узнаете из нашей подборки советов для пиарщиков. 

далее

Бизнес-портрет: что это и зачем он нужен?

В век бурного развития онлайн-коммуникаций фотографии в бизнес-стилистике становятся объективной необходимостью. Клиенты, партнеры, инвесторы и даже конкуренты хотят знать в лицо тех, с кем имеют дело. Бизнес-портрет, который иллюстрирует ваш образ в интернете, становится вашей визитной карточкой в медиа-пространстве. По ней люди составляют первое впечатление о вас как о профессионале. Ведь встречают всегда “по одежке”. И […]

далее

Продвижение личного бренда врача

Выбор врача — это одна из самых сложных задач, с которой сталкивается пациент. Сложность заключается в том, что среди огромного количества информации в интернете непросто выделить профессионалов в своем деле. Чтобы привлечь клиентов, сегодня врачу недостаточно просто разместить на сайте дипломы и грамоты, подтверждающие его профессионализм. В первую очередь специалисту нужно Имя. Доверие к человеку возникает тогда, […]

далее

Продвижение музыкальных коллективов

В этой статье мы поговорим о продвижении музыкальных коллективов. Продвижение в данном случае подразумевает собой рост двух составляющих: известности (охвата аудитории) и прибыли. Причем «раскрутка» музыкантов – это всегда уникальная стратегия. Не бывает конкретного плана действий, ведущего к успеху, так как в этой сфере большую роль играет везение. Но можно увеличить вероятность попадания «в яблочко», […]

далее

Медиатренинг: что это такое и зачем он нужен

Человек, представляющий организацию – это ее лицо. Он должен уметь выгодно себя подать, кем бы он ни был — владельцем, топ-менеджером или специалистом по PR. Поэтому основная цель медиатренинга – подготовка спикера к общению с прессой. Медиатренинг нужен в тех случаях, когда спикеры не уверены в своих силах или не готовы к кризисным ситуациям, возникающим в […]

далее

Как реагировать на негатив в социальных сетях?

Присутствие негатива – это почти неизбежность для любого, кто занимается продвижением. Создание странички «Для отзывов» дает людям возможность высказать все, что они думают. Первое правило любого специалиста по связям с общественностью или маркетолога: игнорировать негатив нельзя. Надо быть вежливым, корректным и помнить, что «клиент всегда прав». Правда такая политика работает только в том случае, когда […]

далее

Как подготовиться к выступлению перед публикой?

Выступление на публике – это всегда стресс, с которым нужно уметь справляться. В этой статье мы поговорим о подготовке к публичной речи. Первое, что нужно запомнить: подготовка необходима всегда. Даже если вы специалист в своей сфере, вы можете потерять счет времени и неправильно расставить акценты выступления. К тому же перед выходом к аудитории можно сильно […]

далее

Зачем нужны публикации в СМИ

Многие клиенты приходят в PR-агентства с определенной целью – получить публикации  о себе в СМИ. Но не все понимают, зачем им это нужно. Давайте разберемся. Публикации в СМИ в первую очередь позволяют увеличить вашу значимость как эксперта. Статьи также повышают известность и авторитет личности. Если крупное издание готово вас публиковать, значит вы этого стоите. Когда вы […]

далее

Особенности продвижения личного бренда предпринимателя

Персональный бренд — это совокупность представлений, ассоциаций, образов, идей и обещаний, которые складываются у целевой аудитории, когда они слышат ваше имя. Бренд создает индивидуальность, придает значимость и неповторимость, определяет первое впечатление и помогает развивать бизнес. Чем отличается личный бренд наемного руководителя компании от бренда именно предпринимателя. На первый взгляд отличия незаметны, но все же они […]

далее
загрузить еще

Авторская рассылка Ники Зебры

Хотите больше полезной информации о личном брендинге и PR?
Введите свой email ниже, и получайте письма с практическими советами, реальными кейсами и видео.*