Как реагировать на негативные отзывы в соцсетях?

Как только кому-то написали негативный комментарий или упомянули имя/бренд в своём посте, с разных сторон раздаётся: это хейтеры, это травля, кибербуллинг. Не будем разбираться, насколько обоснована такая реакция. Но давайте поговорим о том, как отвечать на плохие отзывы в сети.

далее

Как провалить мероприятие для блогеров?

Пригласить блогеров — хорошая идея, если у вас есть интересный повод, новый проект или продукт. Но их мало просто пригласить. Важно превратить встречу в увлекательное событие. Полезное и для гостей, и для организаторов. Блогеры должны быть довольны и получить положительные эмоции. В противном случае вы не только впустую потратите бюджет, но и добьетесь обратного эффекта. […]

далее

Кризис: как молчать и что говорить?

Никто не застрахован от ЧП и нештатных ситуаций в бизнесе. Несчастный случай, пожар, авария, «наезд» на компанию, неадекватное поведение сотрудника — информация обо всем этом моментально может стать публичной. Причём, если раньше распространение информации занимало часы, то сейчас благодаря соцсетям и мессенджерам она за считанные секунды окажется в любой точке мира. Как реагировать официальным представителям […]

далее

Как стать крутым организатором мероприятий?

Современный человек пресыщен рекламой. Требуется все больше усилий, чтобы привлечь его внимание. Сегодня одним из популярных методов работы с клиентами становится организация мероприятий. Яркий праздник становится лучшим подарком для потребителя. Выстраивая наши ивент-коммуникации, мы должны одновременно думать, как о целях мероприятия, так и о гостях встречи. Так, исходя из целевой аудитории, все мероприятия можно условно […]

далее

7 вещей о web-контенте, которые нужно знать копирайтеру

Иногда о рекламных текстах и web-контенте говорят как об одинаковых вещах, однако, это не так. Они дополняют друг друга, но у них разное назначение. Рекламные тексты создаются для продажи чего-либо, их цель – убеждение. Контент же делает все остальное. Контент привлекает аудиторию, удерживает её внимание, демонстрирует вашу способность решить проблему и прокладывает путь к дальнейшей […]

далее

Обучение PR: мифы и правда

Почему люди выбирают профессию pr-специалиста? Кто-то перешел из журналистики, кто-то случайно, однажды попробовав и посчитав, что PR – это должно быть интересно, а кто-то целенаправленно выбрал эту сферу еще в школе. Все пришли в профессию разными путями, и обучение PR тоже проходило у всех по-разному. Но вне зависимости от способа получения знаний обучение PR не […]

далее

Кто такой event-менеджер?

Есть такая работа – организация мероприятий. Обычно этим занимаются event-менеджеры. Либо компания может позволить отдельного специалиста, либо приглашенные сотрудники из event-агентства, когда необходима периодическая или разовая помощь. Event-менеджер берет на себя управление проектами в сфере организации событий. Он – руководитель, арт-менеджер, распорядитель, аккаунт- и клиент-менеджер, маркетолог, пресс-секретарь и даже хостес в одном лице. Даже если […]

далее

5 правил для написания хорошего пресс-релиза

Пресс-релиз – один из ключевых материалов в работе PR-специалиста. Это основное средство коммуникации со СМИ, и очень важно уделять особое внимание его написанию. От того, насколько ваш текст интересен и понятен журналистам, зависит, будет ли он размещен в СМИ. Рассмотрим основные правила написания пресс-релиза.

далее
загрузить еще

Авторская рассылка Ники Зебры

Хотите больше полезной информации о личном брендинге и PR?
Введите свой email ниже, и получайте письма с практическими советами, реальными кейсами и видео.*