Тренинг «Современная пресс-служба »
Цель обучения:
Сформировать у участников четкое понимание функций и методов работы современной пресс-службы и помочь наладить эффективное взаимодействие с представителями средств массовой информации.
Ожидаемые результаты участников:
- Участники тренинга узнают основные модели функционирования пресс-службы, ее цели и задачи в процессе коммуникации.
- Получат представление о современных методах работы со СМИ, актуальности форматов материалов и видов PR-текстов.
- Познакомятся с ассортиментом наиболее эффективных инструментов PR, освоят современные PR-технологии в коммуникационном процессе.
- Узнают об особенностях организации мероприятий для СМИ.
- Научатся управлять имиджем организации и контролировать информационное поле вокруг нее.
- Отработают полученные навыки в ролевых играх и при решении кейсовых ситуаций.
В программе тренинга:
Организация деятельности пресс-службы:
- структура и функции пресс-службы;
- цели и задачи современной пресс-службы;
- принципы организации работы.
Управление имиджем организации:
- сбор и анализ данных в информационном поле;
- определение целевых аудиторий и каналов коммуникации;
- создание управляемого информационного поля.
Особенности работы в различных отраслях:
- специфика деятельности в коммерческом и некоммерческом секторе;
- особенности сотрудничества с федеральными и региональными СМИ;
- работа с блогосферой и социальными сетями.
Организация мероприятий для СМИ:
- особенности организации мероприятий для СМИ. Пресс-конференция, брифинг, пресс-тур, прием, презентация и др.;
- создание необходимых PR-документов для мероприятия;
- бюджетирование мероприятий. Формула безубыточности. KPI для пресс-службы.
Создание PR-текстов:
- виды и жанры современных PR-текстов. Создание PR-документов;
- принципы написания пресс-релизов и SMM-релизов;
- распространение PR-текстов.
Продвижение первого лица компании:
- выбор и подготовка спикеров компании;
- спичрайтинг: принципы и техники написания публичных речей (формальные, неформальные, торжественные, отчет, доклад, дебаты, др.);
- формирование статуса эксперта для СМИ и план работы (диаграмма Ганта).
Выполнение практических заданий и разбор кейсов.
Методы проведения: интерактивные мини-лекции, тесты, выполнение заданий в мини-группах, мини-фокус-группы, презентация результатов, ролевые игры, разбор кейсов.
Время проведения: 10.00. – 18.00. (1 день)