Цель обучения:

Сформировать у участников четкое понимание функций и методов работы современной пресс-службы и помочь наладить эффективное взаимодействие с представителями средств массовой информации.

Ожидаемые результаты участников:

  • Участники тренинга узнают основные модели функционирования пресс-службы, ее цели и задачи в процессе коммуникации.
  • Получат представление о современных методах работы со СМИ, актуальности форматов материалов и видов PR-текстов.
  • Познакомятся с ассортиментом наиболее эффективных инструментов PR, освоят современные PR-технологии в коммуникационном процессе.
  • Узнают об особенностях организации мероприятий для СМИ.
  • Научатся управлять имиджем организации и контролировать информационное поле вокруг нее.  
  • Отработают полученные навыки в ролевых играх и при решении кейсовых ситуаций.

В программе тренинга:

Организация деятельности пресс-службы:

  • структура и функции пресс-службы;
  • цели и задачи современной пресс-службы;
  • принципы организации работы.

Управление имиджем организации:

  • сбор и анализ данных в информационном поле;
  • определение целевых аудиторий и каналов коммуникации;
  • создание управляемого информационного поля.

Особенности работы в различных отраслях:

  • специфика деятельности в коммерческом и некоммерческом секторе;
  • особенности сотрудничества с федеральными и региональными СМИ;
  • работа с блогосферой и социальными сетями.

Организация мероприятий для СМИ:

  • особенности организации мероприятий для СМИ. Пресс-конференция, брифинг, пресс-тур, прием, презентация и др.;
  • создание необходимых PR-документов для мероприятия;
  • бюджетирование мероприятий. Формула безубыточности. KPI для пресс-службы.

 Создание PR-текстов:

  • виды и жанры современных PR-текстов. Создание PR-документов;
  • принципы написания пресс-релизов и SMM-релизов;
  • распространение PR-текстов.

Продвижение первого лица компании:

  • выбор и подготовка спикеров компании;
  • спичрайтинг: принципы и техники написания публичных речей (формальные, неформальные, торжественные, отчет, доклад, дебаты, др.);
  • формирование статуса эксперта для СМИ и план работы (диаграмма Ганта).

Выполнение практических заданий и разбор кейсов.

Методы проведения: интерактивные мини-лекции, тесты, выполнение заданий в мини-группах, мини-фокус-группы, презентация результатов, ролевые игры, разбор кейсов.

Время проведения: 10.00. – 18.00. (1 день)

Кнопка Нанять нас копия