Правила создания работающих историй успеха
Сегодня становится все более очевиден тот факт, что прямая реклама не оказывает на клиентов сильного убеждающего эффекта. Потому что люди устали от нее, потому что обещания производителей выглядят слишком идеальными и произносят их актеры в постановочных роликах. Большую популярность завоевывают отзывы реальных людей, они удостаиваются доверия, потому что содержат не только похвалу, но и критику. Одним из инструментов, который можно взять на вооружение, является создание историй успеха.
Succes-story — это кейс, рассказ об использовании вашего продукта клиентами. Такие истории успешно применяются для работы над вашей экспертностью и для “дожима” потенциального покупателя в том случае, если он выбирает между вами и конкурентом.
Как написать?
- Подобрать правильного клиента. Это должен быть лояльный, готовый о вас рассказывать клиент, который осознаёт все свои бонусы от написания истории успеха, и поэтому не будет затягивать с отправкой. Важно выбрать человека или компанию, которые получили большой положительный эффект от использования вашего продукта, и тому есть доказательства в цифрах. Клиент должен быть успешным или стать таковым после использования вашего товара или услуги. Лучше получить разрешение у PR-службы клиента.
- Небанальная история. Чтобы люди читали такой контент, его нужно сделать интересным. Используйте приёмы из копирайтинга, сторителинга и дизайна. У вашей истории должен быть интригующий заголовок, конкретные цифры и факты и вдохновляющие перспективы для развития.
- Аналитика. Выберите понятный читателям язык и конвертируйте все факты и цифры в него. Не пишите про человекочасы, напишите лучше про уменьшение бюджета на зарплаты и скажите, что клиент сэкономил, например, 50 тыс. рублей. Это будет более убедительно. Если реальных цифр не хватает, то включите фантазию. Можно применять образы или попытаться посчитать что-то самостоятельно.
- Красиво оформите. Выделите главное, вставьте больше цитат, добавьте картинки и графики, разбейте текст на столбики и выберите удобный для чтения шрифт. Некоторые истории успеха можно и вовсе подать как интервью.
- Меньше рекламы. История успеха не несет в себе откровенный призыв немедленно купить товар или услугу. Она должна быть написана “от души”, в этом могут помочь специалисты PR-агентства Zebra Company. В рамках услуги продвижение в блогосфере, ваша история будет рассказана в Интернете от имени популярного блогера. Такой метод эффективно работает на то, чтобы расположить к себе целевую аудиторию и убедить в необходимости обращения в вашу компанию.