далее
PR-отдел в компанииРано или поздно, достигнув определенного уровня успешности, каждая компания задумывается о создании собственного PR-отдела, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень. Без детального изучения внутреннего положения дел в компании и ее позиций на рынке нельзя точно сказать, действительно ли ей нужен PR-отдел. Кстати, консультация по PR поможет верно ответить на этот вопрос в отношении конкретно […]
Блог
далееКак получить публикации в СМИ?
Публикации в печатных и электронных СМИ – это весьма привлекательный PR-инструмент для любой компании. Он позволяет решить сразу несколько задач: улучшить имидж компании, познакомить целевые аудитории с новыми товарами или услугами и повысить узнаваемость бренда. Именно с помощью материалов в СМИ можно донести до ЦА мысль, продиктованную стратегией продвижения бренда или поддерживать необходимые характеристики бренда. […]
далееНесколько способов появления публикации о вас в СМИ
Способов попадания в средства массовой информации какой-нибудь публикации о вас довольно много. Случайно, без вашего согласия. Это означает, что сделали публикацию либо на основании более ранних публикаций, либо на анализе мнений экспертов. Следует регулярно мониторить социальные сети и поисковики на упоминание себя и своей компании. Случайно, «сами позвонили». Это означает, что журналист или редактор о […]
далееДыра в бюджете — часто забываемые статьи расходов на мероприятие
При организации мероприятия, практически сразу после определения концепции (а у некоторых организаторов и до этого), появляется вопрос – сколько это будет стоить? Ответ на этот вопрос чрезвычайно важен. Так вы будете понимать, насколько реально воплотить вашу задумку в жизнь, какой объем средств вам необходимо вложить и к кому стоит обращаться, как к потенциальному партнеру. Ниже […]
далееЧего можно добиться через PR?
Очень часто, обращаясь со словами «Мне нужен PR», руководители компаний ожидают всё, что угодно, кроме того, что они реально могут получить, используя инструменты PR. Занимаясь связями с общественностью, можно решить несколько вполне конкретных задач. Во-первых, это донесение информации до целевой аудитории. Когда компания выходит на рынок или на новый уровень, или выпускает новый продукт, клиент […]
далееКак написать
PR-стратегию Любая конкуренция — это война. В любой войне каждая сторона хотела бы одержать победу, однако как это сделать знают не многие. Некоторые рассчитывают на удачу – определенный резон в этом есть, но здравого смысла мало. Как правило, победа — это результат тщательно продуманной стратегии.«Стратегия — это движущая сила любого бизнеса и любой организации. Это интеллектуальная […]
далееПиар руководителя
У вас никогда не будет второго шанса произвести хорошее первое впечатление. Народная мудрость. В мире бизнеса играет роль не только имидж и репутация компании, но и имидж и репутация руководителя. Сильный личный бренд босса влияет на то, как целевая аудитория воспринимает бренд компании. Вспомните Генри Форда, Била Гейтса, Стива Джобса. У каждого из них своя […]
далееПерсональный PR для частных специалистов
Персональный PR — это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение конкретной персоны. Если у вас получится создать нужный образ, который однозначно выделит вас среди других, то тем самым вы сможете продвинуть не только себя, но и компанию, которую вы представляете. Когда ваше имя на слуху и вызывает определенные (лучше положительные) ассоциации – это и есть […]
далееПродвижение образовательных услуг
Конкурентный рынок образовательных услуг обязывает коммерческие образовательные учреждения активно проявлять себя во внешней среде и коммуницировать с целевой аудиторией. PR в этом случае отличный помощник, который способен сформировать позитивный имидж учреждения и правильное мнение о качестве услуг, путем публикаций в СМИ и на онлайн-площадках, с помощью ивентов и других инструментов. PR может помочь увеличить узнаваемость […]
Авторская рассылка Ники Зебры
Хотите больше полезной информации о личном брендинге и PR?
Введите свой email ниже, и получайте письма с практическими советами, реальными кейсами и видео.*
*Мы не рассылаем спам и не передаем базу третьим лицам. Подписываясь на рассылку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.