далееПосчитать KPI в PR сложно, но можно!
На первый взгляд, кажется, что выяснить, принесла ли та или иная пиар-кампания пользу или нет, очень сложно. Поскольку пиар не влияет на продажи напрямую, то люди, не разбирающиеся в этой сфере, могут считать вашу деятельность бесполезной. Это большое заблуждение! И здесь в дело вступают другие показатели, давайте их рассмотрим. KPI (Key Performance Indicators) – это система […]
Блог
далееАутсорсинг
PR-отдела : выгодно ли?Эффективный PR – не счастливая случайность, а кропотливая работа профессионалов. Именно поэтому в штате многих компаний есть свой PR-специалист, а то и целый PR-отдел. Как и в других сферах, в PRдля эффективности работы сотруднику требуются специфические знания, которые зачастую можно получить лишь через разнообразный и богатый опыт. Однако, не каждая компания нанимает такого профессионала, а […]
далееПерсональный бренд. Реальные выгоды.
PR-агентства наперебой предлагают свою помощь в создании персонального бренда, детально рассказывая о каждом шаге будущей маркетинговой стратегии. В статьях о личном брендинге идет речь о его важности и десятках инструментов, помогающих его построить. Пресса для руководителей пестрит публикациями на тему «Кому нужен личный бренд?». Но человеку, привыкшему оперировать более точными формулировками, чем «неоценимая польза для […]
далееПривлечение и удержание клиентов
Привлечение и удержание клиентов – одна из задач стратегии развития любого бизнеса. Не менее важным является удержание уже существующих клиентов, ведь согласно статистике более 70% доходов компаниям приносят их текущие клиенты. Для решения двух этих задач уже существуют проверенные инструменты маркетинга и PR, которые можно комбинировать для достижения оптимального результата в рамках определенного бюджета. В […]
далееОрганизация
пресс-конференции Пресс-конференция, не смотря на кажущуюся простоту формата, представляет собой не только важное информационное мероприятие, позволяющее получить публикации в СМИ, но и имиджевое событие. Организация пресс-конференции требует внимания к деталям, потому что журналисты будут оценивать не только ответы на свои вопросы, но и как все проходило в целом — это позволит сделать выводы об отношении пресс-службы […]
далееКорпоративные СМИ: для кого и зачем
В сфере PR специалисты оперируют не очень большим инструментарием. Один из них — выпуск корпоративного журнала, газеты или создание портала. К сожалению, многие PR-специалисты не пользуются этим средством, т.к. считают, что он работает только для целей департамента по HR. В то же время, корпоративные издания способны решить широкий спектр бизнес-задач: повышение продаж, развитие корпоративной культуры, […]
далееЖурналисты против пиарщиков: как наладить отношения?
Один из самых важных и эффективных способов PR-продвижения бизнеса — публикации в СМИ. Они помогают сформировать и корректировать имидж компании, влиять на узнаваемость продукта на рынке и правильно доносить ключевые послания до ваших аудиторий. Именно поэтому отношения с прессой стали важнейшей частью KPI PR-менеджера практически в любой компании, проводящей оценку эффективности работы сотрудников. При этом […]
далееКогда стоит нанимать
PR-агентство ?По мере роста бизнеса каждый руководитель сталкивается с проблемой: стоит ли нанимать менеджеров по связям с общественностью в штат или лучше поручить эти функции PR-агентству. Ответ сильно зависит от самого бизнеса, его масштабов и специфики деятельности, а также от целей, которые ставятся перед PR-отделом, и объемов предстоящей работы. У каждой формы сотрудничества есть свои плюсы и […]
далее
PR-агентство или штатныйPR-отдел : за и противНа определённом этапе развития практически каждый бизнес сталкивается с необходимостью взаимодействовать с общественностью, и тут у руководителя появляется выбор: нанимать штатных менеджеров или купить аутсорсинг PR. Этот вопрос становится более острым, когда в нестабильные времена предприниматель задумывается об оптимизации бизнеса и увеличении эффективности всех его подразделений. Выбор усложняется тем, что часто руководители не знакомы с […]
Авторская рассылка Ники Зебры
Хотите больше полезной информации о личном брендинге и PR?
Введите свой email ниже, и получайте письма с практическими советами, реальными кейсами и видео.*
*Мы не рассылаем спам и не передаем базу третьим лицам. Подписываясь на рассылку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.