Путь к сердцу клиентов лежит через истории

Сторителлинг – инструмент коммуникации с аудиторией, нацеленный на создание позитивного восприятия бренда. В его основе лежит история, вызывающая у зрителей эмоции, затрагивающая их ценности. Когда вокруг десятки однотипных товаров, качество товара, его технические характеристики, ценовая доступность отступают на второй план, бренды стараются зацепить клиентов чувствами и эмоциями, для чего и используются истории. Истории, которые рассказывают […]

далее

3 главных заблуждения о личном бренде

Профессионалы в разных областях все чаще стали задумываться о том, как выделиться среди большого числа конкурентов. Как правило, построение личного бренда важно высококвалифицированным специалистам, топ-менеджерам и руководителям компаний в различных сферах деятельности. Для построения личного бренда нужно быть самодостаточным человеком, необходимо прикладывать немало усилий и средств, не жалеть времени. Однако многие не понимают, что собой […]

далее

Советы для подготовки спикера

Вопрос о том, как вести себя на сцене перед большим количеством людей, волнует не только начинающих специалистов, но и профессионалов, давно выступающих на публике. Порой тяжело преодолеть страх выступления даже перед небольшой публикой, не только новички теряются перед полным залом людей. Характер поведения аудитории предугадать невозможно. Тем не менее, чтобы быть успешным в бизнесе, нужно […]

далее

Как работает бенчмаркинг в PR?

Бенчмаркингом называют деятельность по изучению опыта других компаний, направленную на поиск идей и вдохновения у лидеров рынка. Последнее, впрочем, необязательно — можно и не у лидеров, можно и не на вашем рынке.  Главное — это поиск чужих идей, которые уже работают, анализ и адаптация идеи к своему бизнесу. Во всем мире тенденция бенчмаркинга набирает обороты, […]

далее

Как понять, эффективен ли ваш PR-отдел?

Вопрос оценки эффективности PR часто волнует как руководителей компании, так и самих PR-специалистов. Необходимо это для того, чтобы понимать, работает ли PR-стратегия компании и, если работает, то как: в нужном ли направлении, достигаются ли цели, как изменяются показатели с течением времени и т. д. Существует несколько методов проведения оценки продуктивности PR и множество показателей, которые […]

далее

Штатный PR-специалист или услуги PR-агентства?

Руководители компаний часто задаются вопросом, какая PR-стратегия подойдет их компании и как именно нужно ее реализовывать: своими силами или на аутсорсе, достаточно ли одного специалиста или нужен целый PR-отдел. Попробуем разобраться, в каких случаях стоит нанимать штатного PR-специалиста, а в каких — прибегнуть к помощи PR-агентства. И у агентства, и у штатного специалиста есть свои […]

далее

Как найти хорошего PR-менеджера?

Найти хорошего PR-специалиста — непростая задача, если вы никогда не сталкивались с такой необходимостью. Но все не так плохо: можно заранее определить, какие шаги стоит предпринять, чтобы найти именно того PR-менеджера, который подойдет вашей компании. PR-агентствам часто приходится консультировать специалистов PR-отдела клиента или подбирать новых сотрудников как на рядовые должности, так и на руководящие посты. […]

далее

Подготовка к интервью

Каждый руководитель рано или поздно сталкивается с необходимостью дать интервью. В отличии от журналистов, которые тратят достаточно много времени, чтобы подготовиться, изучить спикера, компанию и придумать вопросы, спикеры зачастую игнорируют подготовку. И напрасно, подготовка к интервью, хоть печатному, хоть телефонному, должна быть не менее тщательной. Ведь никто не хочет испортить себе репутацию непрофессиональным поведением или неуместным высказыванием. Ниже […]

далее

Медиатренинг своими силами

Для того чтобы бренд становился известным и популярным, как правило, одновременно продвигают три объекта: саму компанию, ее товары/продукты и руководителя. Допустим, PR-менеджер выполнил свою задачу и привлек внимание СМИ. Но что делать, если первое лицо компании не готово к плотному общению с журналистами? На помощь приходит медиатренинг. Если желание руководителя сотрудничать со СМИ есть, но мешают […]

далее
загрузить еще

Авторская рассылка Ники Зебры

Хотите больше полезной информации о личном брендинге и PR?
Введите свой email ниже, и получайте письма с практическими советами, реальными кейсами и видео.*