далееМедиатренинг: что это такое и зачем он нужен
Человек, представляющий организацию – это ее лицо. Он должен уметь выгодно себя подать, кем бы он ни был — владельцем, топ-менеджером или специалистом по PR. Поэтому основная цель медиатренинга – подготовка спикера к общению с прессой. Медиатренинг нужен в тех случаях, когда спикеры не уверены в своих силах или не готовы к кризисным ситуациям, возникающим в […]
Блог
далееКак реагировать на негатив в социальных сетях?
Присутствие негатива – это почти неизбежность для любого, кто занимается продвижением. Создание странички «Для отзывов» дает людям возможность высказать все, что они думают. Первое правило любого специалиста по связям с общественностью или маркетолога: игнорировать негатив нельзя. Надо быть вежливым, корректным и помнить, что «клиент всегда прав». Правда такая политика работает только в том случае, когда […]
далееКак подготовиться к выступлению перед публикой?
Выступление на публике – это всегда стресс, с которым нужно уметь справляться. В этой статье мы поговорим о подготовке к публичной речи. Первое, что нужно запомнить: подготовка необходима всегда. Даже если вы специалист в своей сфере, вы можете потерять счет времени и неправильно расставить акценты выступления. К тому же перед выходом к аудитории можно сильно […]
далееЗачем нужны публикации в СМИ
Многие клиенты приходят в PR-агентства с определенной целью – получить публикации о себе в СМИ. Но не все понимают, зачем им это нужно. Давайте разберемся. Публикации в СМИ в первую очередь позволяют увеличить вашу значимость как эксперта. Статьи также повышают известность и авторитет личности. Если крупное издание готово вас публиковать, значит вы этого стоите. Когда вы […]
далееОсобенности продвижения личного бренда предпринимателя
Персональный бренд — это совокупность представлений, ассоциаций, образов, идей и обещаний, которые складываются у целевой аудитории, когда они слышат ваше имя. Бренд создает индивидуальность, придает значимость и неповторимость, определяет первое впечатление и помогает развивать бизнес. Чем отличается личный бренд наемного руководителя компании от бренда именно предпринимателя. На первый взгляд отличия незаметны, но все же они […]
далееКак подтвердить статус эксперта?
Опытного профессионала, в совершенстве владеющего темой, имеющего практический опыт, называют экспертом. Быть экспертом хорошо. Клиенты сами выстраиваются к вам в очередь и готовы заплатить большие деньги. Однако, верить на слово, что вы большой профессионал в своем деле, никто не хочет и не будет. Поэтому необходимо подтверждать свою экспертность и накопленный практический опыт. Но, как убедить […]
далееНеобычная реклама в обычной жизни
На Западе нестандартные рекламоносители или ambientmedia появились еще в 90-х годах. Когда потребитель начал уставать от традиционных СМИ и рекламы, понадобился абсолютно новый вариант, задача которого проникнуть в повседневную жизнь человека, не раздражая и не навязывая, а наоборот, — привлекая внимание своей необычностью и оригинальностью. Эмбиент-коммуникация, как вид рекламы, вписывается в городской ландшафт и становится […]
далееСотрудничество с блогерами
Есть много форм сотрудничества с владельцами блогов. Можно купить у блогера пост о своей компании или проводимой акции, пригласить на мероприятие компании и даже пресс-конференцию. Тесты услуг салонов красоты или нового автомобиля на презентации с последующей публикацией отзыва и фотографий позволит получить отзыв «живого человека» о вашем товаре или услуге, которому доверяют больше чем рекламе. […]
далееПерсональный брендинг
Персональный бренд – это ассоциации, которые возникают в голове людей, при упоминании имени бизнес-персоны. Кем они его представляют, как они могли бы описать сильные, слабые стороны человека, характер и все прочее. Личный бренд помогает отстроиться от конкурентов, сделать вас уникальным и известным, чтобы при упоминании вашей ниши у аудитории всплывало в голове именно ваше имя […]
Авторская рассылка Ники Зебры
Хотите больше полезной информации о личном брендинге и PR?
Введите свой email ниже, и получайте письма с практическими советами, реальными кейсами и видео.*
*Мы не рассылаем спам и не передаем базу третьим лицам. Подписываясь на рассылку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.