далее7 вещей о
web-контенте , которые нужно знать копирайтеруИногда о рекламных текстах и web-контенте говорят как об одинаковых вещах, однако, это не так. Они дополняют друг друга, но у них разное назначение. Рекламные тексты создаются для продажи чего-либо, их цель – убеждение. Контент же делает все остальное. Контент привлекает аудиторию, удерживает её внимание, демонстрирует вашу способность решить проблему и прокладывает путь к дальнейшей […]
Блог
далееОбучение PR: мифы и правда
Почему люди выбирают профессию pr-специалиста? Кто-то перешел из журналистики, кто-то случайно, однажды попробовав и посчитав, что PR – это должно быть интересно, а кто-то целенаправленно выбрал эту сферу еще в школе. Все пришли в профессию разными путями, и обучение PR тоже проходило у всех по-разному. Но вне зависимости от способа получения знаний обучение PR не […]
далееКто такой
event-менеджер ?Есть такая работа – организация мероприятий. Обычно этим занимаются event-менеджеры. Либо компания может позволить отдельного специалиста, либо приглашенные сотрудники из event-агентства, когда необходима периодическая или разовая помощь. Event-менеджер берет на себя управление проектами в сфере организации событий. Он – руководитель, арт-менеджер, распорядитель, аккаунт- и клиент-менеджер, маркетолог, пресс-секретарь и даже хостес в одном лице. Даже если […]
далее5 правил для написания хорошего
пресс-релиза Пресс-релиз – один из ключевых материалов в работе PR-специалиста. Это основное средство коммуникации со СМИ, и очень важно уделять особое внимание его написанию. От того, насколько ваш текст интересен и понятен журналистам, зависит, будет ли он размещен в СМИ. Рассмотрим основные правила написания пресс-релиза.
далееКак организовать успешное мероприятие?
Задание получено, но не знаете, с чего начать организацию мероприятия? Впереди вас ждет целый комплекс работ. Составьте чек-лист задач каждого этапа. Обязательно пропишите сроки выполнения задач и ответственных. Сведите риск к минимуму, постарайтесь предусмотреть, чтобы события шли четко по вашему плану. Тщательная подготовка, выбор надежных исполнителей и согласование ключевых моментов — все это позволит вам […]
далее10 советов по организации работы пиарщика
Для PR-специалиста важна хорошая самоорганизация: работа по плану, соблюдение дедлайнов, отчетность, KPI. Хороший пиарщик реагирует быстро. Вся нужная информация у него удобно структурирована и всегда под рукой. Как повысить свою эффективность и работать по-настоящему продуктивно? Вы узнаете из нашей подборки советов для пиарщиков.
далее
Бизнес-портрет : что это и зачем он нужен?В век бурного развития онлайн-коммуникаций фотографии в бизнес-стилистике становятся объективной необходимостью. Клиенты, партнеры, инвесторы и даже конкуренты хотят знать в лицо тех, с кем имеют дело. Бизнес-портрет, который иллюстрирует ваш образ в интернете, становится вашей визитной карточкой в медиа-пространстве. По ней люди составляют первое впечатление о вас как о профессионале. Ведь встречают всегда “по одежке”. И […]
далееПродвижение личного бренда врача
Выбор врача — это одна из самых сложных задач, с которой сталкивается пациент. Сложность заключается в том, что среди огромного количества информации в интернете непросто выделить профессионалов в своем деле. Чтобы привлечь клиентов, сегодня врачу недостаточно просто разместить на сайте дипломы и грамоты, подтверждающие его профессионализм. В первую очередь специалисту нужно Имя. Доверие к человеку возникает тогда, […]
далееПродвижение музыкальных коллективов
В этой статье мы поговорим о продвижении музыкальных коллективов. Продвижение в данном случае подразумевает собой рост двух составляющих: известности (охвата аудитории) и прибыли. Причем «раскрутка» музыкантов – это всегда уникальная стратегия. Не бывает конкретного плана действий, ведущего к успеху, так как в этой сфере большую роль играет везение. Но можно увеличить вероятность попадания «в яблочко», […]
Авторская рассылка Ники Зебры
Хотите больше полезной информации о личном брендинге и PR?
Введите свой email ниже, и получайте письма с практическими советами, реальными кейсами и видео.*
*Мы не рассылаем спам и не передаем базу третьим лицам. Подписываясь на рассылку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.