далееКак пережить публичное выступление интроверту
Любое публичное выступление, перед 5 или 500 людьми, это обмен не просто информацией, но и энергией, эмоциями, когда интроверту приходится делать то, что ему сложнее всего: выковыривать себя из плотно закрытой раковины, делиться и формулировать и высказывать свои мысли и чувства. И дело не в том, что интроверты «жадины» и не готовы отдавать. Просто в […]
Блог
далееЗачем нужен PR, когда и так всё хорошо?
У нас прекрасный, качественный, уникальный продукт. Все попробуют, оценят и полюбят. Мы суперпрофессионалы, таких больше нет, наши портфолио и кейсы говорят сами за себя. Разве кто-то на рынке еще не знает, что мы молодцы? Да они просто еще не начали с нами работать, а вот как только, так сразу и поймут. Сколько раз вы такое […]
далееКодекс чести пиарщика
Каждый человек из любой профессиональной сферы должен ответственно и осознанно относится к своим словам и действиям. Есть кодексы чести для врачей, журналистов и психологов. Свода правил и рекомендаций для PR-специалистов пока не существует. Должен ли пиарщик нести ответственность за ту информацию, которую он продвигает?
далееПростые принципы работы со СМИ
Очень частый вопрос заказчика: а что если мы сейчас научимся всему и через полгода сможем сами общаться с журналистами и делать публикации в СМИ без вашей помощи? Вообще, это здорово и правильно, для нас это показатель, что мы хорошо отработали. Контракт с PR-агентством и не должен быть вечным и пожизненным.
далееКак реагировать на негативные отзывы в соцсетях?
Как только кому-то написали негативный комментарий или упомянули имя/бренд в своём посте, с разных сторон раздаётся: это хейтеры, это травля, кибербуллинг. Не будем разбираться, насколько обоснована такая реакция. Но давайте поговорим о том, как отвечать на плохие отзывы в сети.
далееКак красиво красть чужие новости
Причем так, чтобы не только ничего плохого не было, но еще и все о вас узнали и восхитились тем, насколько вы следите за повесткой и интересно комментируете.
далееКак провалить мероприятие для блогеров?
Пригласить блогеров — хорошая идея, если у вас есть интересный повод, новый проект или продукт. Но их мало просто пригласить. Важно превратить встречу в увлекательное событие. Полезное и для гостей, и для организаторов. Блогеры должны быть довольны и получить положительные эмоции. В противном случае вы не только впустую потратите бюджет, но и добьетесь обратного эффекта. […]
далееКризис: как молчать и что говорить?
Никто не застрахован от ЧП и нештатных ситуаций в бизнесе. Несчастный случай, пожар, авария, «наезд» на компанию, неадекватное поведение сотрудника — информация обо всем этом моментально может стать публичной. Причём, если раньше распространение информации занимало часы, то сейчас благодаря соцсетям и мессенджерам она за считанные секунды окажется в любой точке мира. Как реагировать официальным представителям […]
далееКак стать крутым организатором мероприятий?
Современный человек пресыщен рекламой. Требуется все больше усилий, чтобы привлечь его внимание. Сегодня одним из популярных методов работы с клиентами становится организация мероприятий. Яркий праздник становится лучшим подарком для потребителя. Выстраивая наши ивент-коммуникации, мы должны одновременно думать, как о целях мероприятия, так и о гостях встречи. Так, исходя из целевой аудитории, все мероприятия можно условно […]
Авторская рассылка Ники Зебры
Хотите больше полезной информации о личном брендинге и PR?
Введите свой email ниже, и получайте письма с практическими советами, реальными кейсами и видео.*
*Мы не рассылаем спам и не передаем базу третьим лицам. Подписываясь на рассылку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.