PR для стартапа. Руководство к действию

«Нужен ли PR стартапу?» – часто задают себе вопрос руководители компании. С чего начать и как продвигать проект максимально эффективно? Ответы на эти и другие вопросы знает Ника Зебра, генеральный директор PR-агентства Zebra Company. В небольших компаниях чаще всеми вопросами продвижения занимается лично руководитель или его помощники, зачастую не имеющие профильного образования. Более того, нанять профессионала у проекта, […]

далее

Блог-релиз, блог-конференция, блог-тур: особенности работы с блоггерами

Сегодня блогосфера имеет такое большое влияние, что часто информационные поводы, предложенные блогерами, привлекают даже большее внимание, чем поводы, озвученные в традиционных СМИ. Потому PR-специалистам как государственных, так и коммерческих компаний теперь есть смысл уделять особое внимание работе с блогерами. Блогеры – это авторы собственных онлайн-дневников в блогосфере. Сегодня популярные блогеры становятся лидерами мнений, их аудитории […]

далее

Продвижение стартапов

Вы стартап-компания, которая только выводит свой продукт на рынок? Вы не скупитесь на услуги консультантов по PR и маркетингу или предпочтете обойтись без помощи со стороны? Эксперты стартап-рынка полагают, что на начальном этапе развития компании могут взаимодействовать  со СМИ без привлечения внешних консультантов по рекламе или PR-агентств. Например, вы набираете в поисковике слова «PR агентство Санкт-Петербург», и […]

далее

Организация PR-мероприятия (советы)

Подготовка PR мероприятия часто занимает у PR-менеджеров много времени. Ведь им приходится готовить круглые столы, пресс-конференции, презентации, конференции и многие другие виды PR-мероприятий. Но зачем вообще нужны PR-мероприятия? В ходе мероприятия можно ярко и наглядно представить новый сложный продукт. Например, на пресс-конференции журналисты получают дополнительную информацию об особенностях продукта. Мероприятие помогает простым языком рассказать о […]

далее

Нет своих инфоповодов? Это поправимо

Вам просто надо стать «новостным пиратом»! Сегодня пиарщики всего мира используют актуальные новости для того, чтобы повысить узнаваемость своего бренда и увеличить продажи. Данная технология называется «ньюсджекинг» (в переводе с англ. «угнанная новость») и она может стать неиссякаемым источником идей для вовлекающего контента. Как действует в этом случае PR-отдел компании? Он отбирает актуальные новости, события, […]

далее

Как выбрать PR-агентство

Рано или поздно руководители задумываются о том, что для усиления собственных позиций или разгрузки внутренних сотрудников компании необходимо обратиться в PR агентство. Как выбрать PR-агентство правильно? В данной статье вы найдете несколько полезных рекомендаций по выбору хорошего PR-агентства. Представители малого и среднего бизнеса могут смело сотрудничать с независимыми PR-консультантами и с небольшими PR-агентствами для продвижения своих продуктов и нишевых проектов. В […]

далее

Что такое PR?

PR – сравнительно молодая профессиональная отрасль российского бизнеса. Многие люди с недоверием и скептицизмом относятся к PR-специалистам, не понимают, зачем они нужны. В этой статье мы хотим развеять некоторые заблуждения в отношении PR и, наконец, ответить на вопрос, что такое PR. Миф №1. Не нужно тратиться на PR, потому что достаточно рекламы. Одно из самых […]

далее

Организация блог-тура

Блог-тур — это туристическое и экскурсионное направление блогинга. Блогер путешествует по стране, городу или территории компании и рассказывает обо всем происходящем в реальном времени или уже в виде отчета после своего путешествия. Рассказы о своем путешествии блогер записывает на камеру, делает фотографии или путевые заметки, все зависит от его ресурсов и возможностей. Место для блог-тура […]

далее

Сильный личный бренд в бизнесе – хорошо или плохо

Личный бренд владельца компании оказывает сильное влияние на всю деятельность в целом. И это влияние может быть как положительным, так и отрицательным. Часто, когда харизматичный руководитель оставляет свой пост, дальнейшая успешность компании постепенно сходит на нет.  Такому негативному влиянию в первую очередь подвержены компании, где главный продукт назван в честь его создателя. Например, Honda (имя […]

далее
загрузить еще

Авторская рассылка Ники Зебры

Хотите больше полезной информации о личном брендинге и PR?
Введите свой email ниже, и получайте письма с практическими советами, реальными кейсами и видео.*