3 главных заблуждения о личном бренде
Профессионалы в разных областях все чаще стали задумываться о том, как выделиться среди большого числа конкурентов. Как правило, построение личного бренда важно высококвалифицированным специалистам, топ-менеджерам и руководителям компаний в различных сферах деятельности. Для построения личного бренда нужно быть самодостаточным человеком, необходимо прикладывать немало усилий и средств, не жалеть времени. Однако многие не понимают, что собой в действительности представляет личный бренд, и для чего он создается. Рассмотрим в этой статье три главных заблуждения, которые существуют вокруг личного бренда.
1. Известность = личный бренд
Самое распространенное заблуждение связано с известностью: если о персоне говорят, значит у нее есть личный бренд. К сожалению, это не так, одной известности для бренда недостаточно. Например, вы хотите, чтобы на слуху было просто имя Вася Иванов, или чтобы о вас говорили: «А, это тот Василий Иванов, который лучше всех моет окна»? Бренд — это ассоциации, которые возникают у окружающих, когда они слышат ваше имя. Для известности можно провести PR-акцию, а бренд должен основываться на профессиональном опыте и достижениях, и иметь посыл, который вы хотите донести до целевой аудитории. Благодаря персональному бренду проще убеждать клиентов, почему из 10 экспертов в одной области они должны обратиться именно к вам.
2. Личный бренд обеспечивает клиентов
Второе заблуждение связано с уверенностью в том, что при наличии персонального бренда сразу увеличится поток клиентов. Да, поток клиентов увеличится, но давайте разберемся, почему. Привлечение потенциальных клиентов (лидов) осуществляется посредством маркетинга, т. е. выстроенных каналов продаж. Таким каналом, к примеру, может быть e-mail-рассылка. Наличие личного бренда не влияет на лидогенерацию, оно помогает увеличить конверсию лидов, т. е. перевести потенциальных клиентов в тех, кто платит деньги за оказываемые услуги. Это происходит за счет повышения доверия к носителю персонального бренда, как к профессионалу. Чем выше ваш авторитет в профессиональной сфере, тем большее число клиентов готовы платить деньги, чтобы работать с вами.
3. Личный бренд нужен всем
Если вы считаете, что раскрутка собственного имени создается исключительно для быстрого заработка, то вам стоит решительно подумать, а действительно ли вы нуждаетесь в этом. К построению бренда лучше прибегать в том случае, когда вы четко осознаете, что собираетесь заниматься продвижением своего бренда в конкретной области продолжительное время, а не пару месяцев, и даже не год. Если вы не готовы следовать тем гарантиям и обещаниям, которые даете своим клиентам, то о личном бренде стоит забыть.
Персональный бренд является эффективным инструментом для увеличения своей стоимости на рынке. Также бренд формирует верные ожидания от работы с вами. За счет разумного использования PR-стратегий и инструментов вы создадите собственный образ, и вас будут не просто узнавать, — доверие к вашей персоне-бренду возрастет.
Разобраться со всеми этапами раскрутки бренда и его построением вам поможет PR-агентство Zebra Company. Наши специалисты разработают индивидуальную стратегию продвижения, подберут эффективные каналы коммуникации и помогу создать вам сильный личный бренд.