далееУдалите это немедленно, или 5 тем, на которые сейчас лучше не писать
Коммуникации в кризисный период становятся настоящим минным полем. Как найти баланс между ответами «без комментариев» и паническими постами? Какие темы обходить в блогах стороной и не затрагивать? Какие фразы и формулировки станут триггером для конфликта? Партнер и директор по развитию агентства Zebra Company Анастасия Киселева дает рекомендации.
Блог
далееО чем писать в блог в кризис?
«Что говорить, когда не о чем говорить» — знаменитая фраза, которую повторяют на все лады актеры, имитируя беседу в массовке. Сейчас такое же ощущение очень у многих экспертов и компаний: о чем писать, какие темы выбирать, может, просто все поставить на паузу и дождаться, пока ситуация уладится? Тем более, будущее Facebook, других соцетей и блогерских […]
далееКому нужен
Телеграм-канал Когда замаячили сложности с ведением соцсетей, эксперты побежали создавать свои каналы в Телеграме, считая, что это выход и возможность удержать аудиторию. Как многие быстро поняли, это совсем не то же самое, что писать в Facebook или делать сториз в Instagram.
далееДенег нет, но вы пиарьтесь
Анастасия Джмухадзе, партнёр и директор по развитию PR-агентства Zebra Company, рассказала порталу «Бизнес-Успех» о том, чем платят за малобюджетный пиар собственники бизнеса и почему это нормально, что владельцу компании не нравятся публикации о ней.
далееКакие бывают инфоповоды?
«Хотим в месяц 15 публикаций о нас в СМИ». Вроде бы, агентство должно порадоваться и ухватиться за такого клиента, чек будет немаленьким. Но не спешите соглашаться.
далееКак работать с инфлюенсерами?
Существуют ли отельные инфлюенсеры, какова специфика работы с ними и как измерять эффективность их работы?
далее5 эффективных упражнений для развития креативности
После курса «Креатив в digital» решила поделиться несколькими достаточно известными, но от этого не менее эффективными методами развития творческого мышления.
далееКак сделать свою страницу в соцсетях интересной?
Как сделать свою личную страницу в соцсети такой, чтобы вас не просто добавляли в друзья боты и пользователи с крошечным «социальным капиталом», а по-настоящему смотрели, читали и комментировали?
далееЧто делать после коммуникационного провала?
Стоит ли бренду или его представителю высказываться, чтобы вызвать волну осуждения? На самом деле, когда эксперты и обыватели обсуждают пост в соцсетях или высказывание, они часто ищут сложные мотивы, спланированный хайп, намеренную провокацию. К сожалению, в 90% случаев все куда проще: ляпнули, что пришло в голову, не подумали, не просчитали последствия. И особенно очевидно это […]
Авторская рассылка Ники Зебры
Хотите больше полезной информации о личном брендинге и PR?
Введите свой email ниже, и получайте письма с практическими советами, реальными кейсами и видео.*
*Мы не рассылаем спам и не передаем базу третьим лицам. Подписываясь на рассылку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.