Удалите это немедленно, или 5 тем, на которые сейчас лучше не писать

Коммуникации в кризисный период становятся настоящим минным полем. Как найти баланс между ответами «без комментариев» и паническими постами? Какие темы обходить в блогах стороной и не затрагивать? Какие фразы и формулировки станут триггером для конфликта? Партнер и директор по развитию агентства Zebra Company Анастасия Киселева дает рекомендации.

далее

О чем писать в блог в кризис?

«Что говорить, когда не о чем говорить» — знаменитая фраза, которую повторяют на все лады актеры, имитируя беседу в массовке. Сейчас такое же ощущение очень у многих экспертов и компаний: о чем писать, какие темы выбирать, может, просто все поставить на паузу и дождаться, пока ситуация уладится? Тем более, будущее Facebook, других соцетей и блогерских […]

далее

Кому нужен Телеграм-канал

Когда замаячили сложности с ведением соцсетей, эксперты побежали создавать свои каналы в Телеграме, считая, что это выход и возможность удержать аудиторию. Как многие быстро поняли, это совсем не то же самое, что писать в Facebook или делать сториз в Instagram.

далее

Денег нет, но вы пиарьтесь

Анастасия Джмухадзе, партнёр и директор по развитию PR-агентства Zebra Company, рассказала порталу «Бизнес-Успех» о том, чем платят за малобюджетный пиар собственники бизнеса и почему это нормально, что владельцу компании не нравятся публикации о ней.

далее

Какие бывают инфоповоды?

«Хотим в месяц 15 публикаций о нас в СМИ». Вроде бы, агентство должно порадоваться и ухватиться за такого клиента, чек будет немаленьким. Но не спешите соглашаться.

далее

Что делать после коммуникационного провала?

Стоит ли бренду или его представителю высказываться, чтобы вызвать волну осуждения? На самом деле, когда эксперты и обыватели обсуждают пост в соцсетях или высказывание, они часто ищут сложные мотивы, спланированный хайп, намеренную провокацию. К сожалению, в 90% случаев все куда проще: ляпнули, что пришло в голову, не подумали, не просчитали последствия. И особенно очевидно это […]

далее
загрузить еще

Авторская рассылка Ники Зебры

Хотите больше полезной информации о личном брендинге и PR?
Введите свой email ниже, и получайте письма с практическими советами, реальными кейсами и видео.*