Топ-менеджеры любой компании время от времени вынуждены выступать публично на брифингах, конференциях, корпоративных мероприятиях. Если такие выступления должны носить мотивирующий характер и использоваться как один из инструментов влияния на общественное мнение, то для их подготовки лучше воспользоваться услугами профессиональных спичрайтеров.

Конечно же, материал для выступления готовится самим оратором (или его помощниками). Задача спичрайтера заключается в другом – превратить «сырые» факты и избитые речевые штампы в яркое выступление, которое точно передаст конкретную мысль, идею, настроение и вызовет у слушателей нужную реакцию.

Почему готовиться к выступлениям нужно с помощью профессионалов?

  1. Любая мысль в докладе будет проиллюстрирована специальными приемами ораторского искусства, что усилит эффект от речи и позволит донести идею до каждого слушателя;
  2. Перед выступлением прорабатывается не только сценарий речи, но и подбирается соответствующая стилистика (в зависимости от темы доклада, специфики аудитории и поставленных целей). Кроме того, сухой текст, как правило, дополнительно «украшается» забавными или поучительными историями, цитатами, крылатыми выражениями, что делает выступление ярче и интереснее;
  3. Готовый текст обязательно вычитывается вслух несколько раз на месте проведения выступления, чтобы добиться идеального звучания в конкретном помещении. Корректируется фонетика и стилистика, а длина текста точно «подгоняется» под время, отведенное на выступление;
  4. В зависимости от пожеланий заказчика речь адаптируется под целевую аудиторию. Например, одни речевые приемы призваны максимально убедить и мотивировать слушателей, другие – создать дружескую и непринужденную атмосферу. Кроме того, спичрайтеры обязательно составляют список возможных вопросов по докладу и варианты ответов на них.

С помощью профессиональных спичрайтеров можно подготовить яркую, «живую», насыщенную полезной информацией речь таким образом, чтобы добиться внимания слушателей на протяжении всего выступления.

Мы можем оказать и дополнительные услуги, не связанные напрямую с подготовкой самой речи, например, подготовить презентацию в графическом формате для наглядной иллюстрации тезисов доклада.

Нанять нас