Стратегия продвижения в соцсетях
Клиент:
Компания «Бавария Инвестментс ГмбХ» — закрытый паевый инвестиционный фонд (объекты недвижимости на территории Германии). Главный офис в Мюнхене. Компания 25 лет работает в сфере инвестиций и управления капиталовложениями, включая экспертные знания в сопровождении проектов недвижимости, и их финансирования.
Задача:
Компания готовилась к выходу на российский рынок профессиональных инвесторов. Требовалось повысить узнаваемость бренда компании. Сделать представительство компании в социальных сетях более эффективным. Подготовить пресс-пакет компании.
Длительность проекта: 2 месяца
Ключевые услуги:
- аудит аккаунтов в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», Instagram
- составление стратегии ведения соцсетей
- составление типового контент-плана
- подготовка пресс-пакета (история компании, биография создателя, факт-лист).
Решение:
Мы провели полный аудит аккаунтов компании, конкурентов и субстутитутов в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», Instagram. По итогам аудита составили документ с описанием текущего положения, конкурентов, аудитории, активности, вовлеченности, потенциала развития, анализа наиболее популярных тем. Подготовили рекомендации по эффективному продвижению, а также по по присутствию первого лица компании в соцсетях. После этого разработали стратегию ведения соцсетей брендом и лично руководителем.
Был подготовлен пресс-пакет о компании «Бавария Инвестментс ГмбХ». Он включал в себя биографию создателя, историю и основные факты о компании, краткие справки о других сотрудниках и спикерах, шаблоны пресс-релизов.
Результат:
Пакет документов по аудиту и стратегии продвижения в соцсетях, а также пресс-пакет были переданы представителям компании для реализации продвижения силами заказчика.