Клиент:

Вероника Кириллова (Ника Зебра) — генеральный директор PR-агентства Zebra Company.

Задача:

Смена имиджа первого лица компании. Требовалось сформировать статусный деловой образ генерального директора PR-агентства для привлечения клиентов более высокого уровня.

Длительность проекта: 3 месяца

Ключевые услуги:

  • анализ текущего имиджа и определение ожиданий аудитории
  • выбор дополнительных характеристик для нового имиджа
  • разработка нового визуального образа
  • корректировка имиджа персоны
  • адаптация пресс-пакета (справка, биография, др.)
  • смена характера коммуникаций с целевой аудиторией

Решение:

Необходимость смены образа вытекала из поставленной цели: сконцентрироваться на работе с собственниками бизнеса и первыми лицами компаний. После всех подготовительных работ и анализа текущей ситуации мы прописали новое позиционирование и стратегию внедрения.

Проработка делового образа на визуальном уровне началась с изменения внешнего вида. Закономерным этапом этой части репозиционирования стало проведение деловой фотосессии. Необходимым элементом репозиционирования был запуск персонального сайта «Ника Зебра: персональный PR-менеджер».

Также была изменена стилистика общения в социальных сетях, переписан контент-план для личной и корпоративных страниц. Также были внесены изменения в темы публичных выступлений. 

Результат:

Новый имидж и стилистика общения генерального директора PR-агентства Zebra Company Ники Зебры (Вероники Кирилловой) позволили улучшить качество общения с новой аудиторией — первыми лицами компаний. За счет более серьезного и дорогого образа доверие к персоне выросло, что отмечается и самими представителями целевой аудитории, и ростом среднего чека на PR-услуги.