Серия образовательных лекций по этике и безопасности в соцсетях
Клиент:
АНО «Голос молодых» — молодежное инициативное движение, направленное на обеспечение честного и открытого голосования на выборах.
Задача:
Провести курс лекций по этике и безопасному поведению в социальных сетях для членов организации.
Ключевые услуги:
- Разработка программы лекций
- Проведение лекций
- Case studies (анализ конкретных проблем и способов их решения)
Решение:
Анастасия Джмухадзе — партнер PR-агентства Zebra Company — разработала программу лекций о правильном поведении в социальных сетях, репутационных рисках и угрозах, способах проверять поступающую информацию перед распространением.
Курс лекций прослушало более 300 человек, которые научились не компрометировать себя в рамках наблюдения за выборным процессом.
План лекций включал:
- Презентацию и теоретическую часть по темам «Поведение в социальных сетях. Стратегия и тактика».
- Презентацию и теоретическую часть по теме «Сбор и подготовка информации перед публикацией».
- Презентацию и кейсы по теме «Провокации, фейки, рискованный юмор. Как не попасть в ловушку в сети».
Результат:
В ходе курса лекций члены АНО «Голос молодых» обучились на конкретных кейсах избегать конфликтных и компрометирующих ситуаций в социальных сетях, изучили основы анализа поступающей информации и ее обработки перед распространением. Участники лекций получили необходимые знания по поведению в соцсетях для успешной работы на выборах различного уровня.