Клиент:

Топ-менеджер в индустрии футбола /клиент под NDA, используется фотография актера/.

Задача:

В октябре 2020 Дмитрий выдвинул свою кандидатуру на выборах президента Федерации футбола Санкт-Петербурга. Нам нужно было разработать стратегию для продвижения личной страницы Дмитрия в Facebook и провести тестовый период работы в его профиле.

Длительность проекта:

2 месяца

Услуги:

  • Аудит личной страницы в Facebook (технические настройки, контент, общее впечатление)
  • Выбор целевых аудиторий
  • Описание желаемого аватара эксперта
  • Формулирование ключевых тем и компетенций
  • Разработка тематического контент-плана
  • Подбор примеров постов для рубрик контент-плана
  • Подготовка рекомендаций по ведению профиля
  • Оформление аккаунта и тестовое продвижение в социальных сетях (1 месяц)

Решение:

У Дмитрия Ш. есть цель: стать узнаваемым управленцем в индустрии спорта в РФ. Мы разработали концепцию профиля в Facebook: определили позиционирование, выделили целевые аудитории и сформулировали ключевые сообщения, подготовили контент-план публикаций и стандарты постов.  

Для продвижения в Facebook мы оформили и технически настроили личную страницу Дмитрия Ш.

Сейчас клиент самостоятельно продвигает свой профиль в Facebook.

Результат:

  • в 3 раза за 1 месяц увеличилось количество целевых друзей и подписчиков в профиле Facebook 
  • рост ER (вовлеченность аудитории) в соцсети увеличилась в 2,5 раза