Клиент:

Борис Б., собственник и генеральный директор агентства недвижимости Kaiser Estate. Компания оказывает полный комплекс услуг для состоятельных клиентов из России: от получения ВНЖ до релокации в Германию.

Задача:

У персоны есть необходимость в упорядочивании коммуникационной деятельности для увеличения узнаваемости компании и привлечения высокодоходной аудитории из России. Перед нами стояла задача: определиться с позиционированием и разработать коммуникационную стратегию Бориса в соответствии с обновленным образом. 

Длительность проекта:

2 месяца

Услуги:

  • Аудит каналов коммуникации
  • Анализ конкурентов
  • Формулирование ключевых тем и компетенций
  • Разработка позиционирования персоны
  • Определение целевых аудиторий
  • Выбор ТОП-5 каналов коммуникации
  • Разработка тематических контент-планов для социальных сетей и подбор примеров для рубрик
  • Разработка PR-стратегии
  • Подготовка плана действий на год  

Решение:

У Бориса Б. на момент обращения в агентство было несколько каналов коммуникации в социальных сетях, выдача в поисковиках Яндекс и Google не давала четкого представления о его профессиональной деятельности, в информационном поле отсутствовала связь с премиальным брендом. 

Мы провели несколько стратегических сессий, уточнили цели Бориса, его компетенции и приступили к разработке PR-стратегии. Провели анализ конкурентов и выделили главные отличия Бориса. Далее мы определили позиционирование персоны, выделили и описали 4 целевые аудитории, сформулировали ключевые сообщения, подобрали каналы коммуникации для взаимодействия с ними. Мы подготовили подробный контент-план с рубрикатором для работы в Facebook и Instagram, показали примеры постов. 

Также мы прописали возможные темы для публикаций в СМИ и выступлений на профильных мероприятиях. 

Результат:

Разработанная программа продвижения личного бренда Бориса Б. с четким планом работы на год и проработанными KPI. 

Борис приступил к реализации стратегии своими силами.