Клиент:

Совладелец российского бренда женской одежды /клиент под NDA, используется нейтральная фотография/.

Задача:

До 2020 во внешних коммуникациях компании основной акцент был на fashion-бренде I AM Studio, роль Олега в компании для широкой аудитории была неочевидна. Нам нужно было вывести Олега в публичное поле и показать его профессиональной среде как успешного предпринимателя и эксперта по развитию бизнеса в fashion-индустрии.

Длительность проекта:

4 месяца.

Услуги

  • разработка концепции профиля в Facebook
  • перезапуск и ведение страницы в Facebook
  • организация публикаций в СМИ (Media Relations)
  • копирайтинг

Решение:

Основными каналами коммуникации с целевыми аудиториями стали СМИ и личная страница Олега В. в Facebook. Мы разработали концепцию профиля в Facebook: определили позиционирование, выделили целевые аудитории и сформулировали ключевые сообщения, подготовили контент-план публикаций и стандарты постов.