Клиент:

Глеб Б., заместитель генерального директора крупной логистической компании с управлением активами свыше 20 миллиардов рублей.

Задача:

Глеб работает в управлении коммерческой недвижимостью более 14 лет. В своей деятельности ему приходится разбираться в проблемах компаний-арендаторов из e-commerce, ритейла, решать вопросы транспортных и таможенных услуг. 

У Глеба есть цель: показать свою экспертизу деловому сообществу в РФ и стать востребованным специалистом по повышению эффективности бизнеса. 

Нам нужно было определить позиционирование персоны, выделить ключевые компетенции Глеба и разработать стратегию продвижения  бренда персоны.

Длительность проекта:

Два года

Услуги

  • разработка концепции профиля в Facebook
  • перезапуск и ведение страницы в Facebook
  • консультирование по ведению канала в Telegram
  • консультирование по участию в профильных мероприятиях
  • организация публикаций в СМИ (Media Relations)
  • копирайтинг

Решение:

Основным каналом коммуникации с целевыми аудиториями стала личная страница Глеба в Facebook. Мы разработали концепцию профиля: определили позиционирование, выделили целевые аудитории и сформулировали ключевые сообщения, подготовили контент-план публикаций и стандарты постов. 

В  марте 2022, после блокировки Facebook в РФ,  был перезапущен Telegram-канал персоны, куда мы стали переводить аудиторию с личной страницы Глеба в Facebook и публиковать экспертные посты. 

Для формирования правильной выдачи в поисковиках Яндекс и Google  были подготовлены статьи от имени персоны в значимых деловых СМИ.

Результат:

  • В 10 раз за первый год увеличилось количество целевых друзей и подписчиков в профиле Facebook. Глеба приглашают спикером на профильные мероприятия, выходят его комментарии в деловых и отраслевых СМИ (Ведомости, КоммерсантЪ, Forbes, Деловой Петербург, CRE, Логистика, Logirus, Retail.ru). Глеб — автор статей на RBC.ru
  • появились заказы на бизнес-консультации 
  • количество запросов в поисковых системах по имени и фамилии Глеба выросло в два раза 
  • количество подписчиков в Telegram-канале без вложений на рекламу увеличилось в 5 раз