Продвижение личного бренда
Клиент:
Глеб Б., заместитель генерального директора крупной логистической компании с управлением активами свыше 20 миллиардов рублей.
Задача:
Глеб работает в управлении коммерческой недвижимостью более 14 лет. В своей деятельности ему приходится разбираться в проблемах компаний-арендаторов из e-commerce, ритейла, решать вопросы транспортных и таможенных услуг.
У Глеба есть цель: показать свою экспертизу деловому сообществу в РФ и стать востребованным специалистом по повышению эффективности бизнеса.
Нам нужно было определить позиционирование персоны, выделить ключевые компетенции Глеба и разработать стратегию продвижения бренда персоны.
Длительность проекта:
Два года
Услуги
- разработка концепции профиля в Facebook
- перезапуск и ведение страницы в Facebook
- консультирование по ведению канала в Telegram
- консультирование по участию в профильных мероприятиях
- организация публикаций в СМИ (Media Relations)
- копирайтинг
Решение:
Основным каналом коммуникации с целевыми аудиториями стала личная страница Глеба в Facebook. Мы разработали концепцию профиля: определили позиционирование, выделили целевые аудитории и сформулировали ключевые сообщения, подготовили контент-план публикаций и стандарты постов.
В марте 2022, после блокировки Facebook в РФ, был перезапущен Telegram-канал персоны, куда мы стали переводить аудиторию с личной страницы Глеба в Facebook и публиковать экспертные посты.
Для формирования правильной выдачи в поисковиках Яндекс и Google были подготовлены статьи от имени персоны в значимых деловых СМИ.
Результат:
- В 10 раз за первый год увеличилось количество целевых друзей и подписчиков в профиле Facebook. Глеба приглашают спикером на профильные мероприятия, выходят его комментарии в деловых и отраслевых СМИ (Ведомости, КоммерсантЪ, Forbes, Деловой Петербург, CRE, Логистика, Logirus, Retail.ru). Глеб — автор статей на RBC.ru
- появились заказы на бизнес-консультации
- количество запросов в поисковых системах по имени и фамилии Глеба выросло в два раза
- количество подписчиков в Telegram-канале без вложений на рекламу увеличилось в 5 раз