Пресс-ланч для производителя макарон
Клиент:
Фирма «АЛТАН» основана в 1988 году в городе Барнауле (Алтайский край). Представляет собой негосударственную холдинговую структуру, объединяющую крупные предприятия Алтайского края: ОАО «Поспелихинский комбинат хлебопродуктов», ООО «Поспелихинская макаронная фабрика», ООО «Торговый Дом АЛТАН».
Компания специализируется на глубокой переработке твердых сортов пшеницы (дурум) и производстве макаронных изделий под торговой маркой «Granmulino» из крупки твердых сортов пшеницы. Лидер в возрождении производства твердых сортов пшеницы и организатором ее переработки на Алтае.
Группа товаров холдинга «АЛТАН»: Макароны Granmulino-Premium, Макароны Granmulino-Стандарт, Макароны Granmulino-Плюс, Макароны «Семейный гарнир», Макароны VELNES, Мука Granmulino, Крупы и хлопья Granmulino.
Объем производства: 3900 тонн высококачественных макаронных изделий в месяц, хлебопекарной муки и макаронной крупки — до 165 тонн в сутки.
Задача:
Обеспечить присутствие на пресс-ланче, проводившемся 12 февраля 2020 года в кафе «Пушкин», присутствие журналистов из отраслевых, деловых и СМИ широкой направленности.
Ключевые услуги:
- Составление базы СМИ под задачу клиента и его целевые аудитории
- Написание анонса мероприятие, рассылка по базе
- Приглашение журналистов, аккредитация, сопровождение на мероприятии
- Написание пост-релиза и рассылка по базе
- Отчет о публикациях с упоминанием Заказчика
Решение:
За две недели была сформирована база СМИ из более чем 80 изданий, порталов, телеканалов и радиостанций. За неделю до мероприятия написаны и отправлены анонсы, журналисты приглашены персонально. Проведена аккредитация, журналисты получили личные напоминания. На мероприятии присутствовали два менеджера проекта, сопровождавшие журналистов и познакомившие их с историей компании, продукцией и генеральным директором, Валерием Покорняком. После пресс-ланча отправлены пост-релизы с фотоотчетом и составлен отчет с полным пресс-клиппингом.
Результат:
На Премии присутствовали 19 журналистов из отраслевых, деловых СМИ, с тематических каналов и радиостанций. По результатам спикер принял участие в трех эфирах на радио, вышел ряд публикаций, в том числе интервью. Достигнуты договоренности с редакциями о последующих интервью с Валерием Покорняком и публикации кейсов компании.