PR-продвижение конкурса барменов
Клиент:
Студия творческих решений 2S GROUP. Специализация: организация событий и медиа-проекты.
Задача:
Нужно было организовать рекламную кампанию конкурса барменов “Золотой Шейкер”, иформировать участников конкурса, обеспечить публикации о мероприятии в СМИ.
Длительность проекта: 3 месяца.
Ключевые услуги:
- media relations (работа со СМИ)
- event management
- информирование участников о подготовке конкурса
- переговоры с бартерными и информационными спонсорами
- подготовка рекламных материалов
Решение:
Мы полностью организовали рекламную кампанию конкурса. Нашли информационных спонсоров. Разработали и разместили афиши, флаеры, видео- и аудио-ролики. Разработали сценарий шоу-программы. Для развлечения гостей был приглашен к участию известный Dj Львов (г.Москва) и местные коллективы.
Провели активную роботу по привлечению спонсоров. В результате удалось привлечь крупного «алкогольного» спонсора конкурса.
Результат:
В конкурсе барменов приняло участие более 70 человек, выступающих как в индивидуальном, так и в командных зачетах. Достигнута договоренность с информационными спонсорами о размещении рекламы на сумму более 1,5 млн.руб.