Задача:

Организация и проведение серии встреч практикующих специалистов в сфере PR и коммуникаций #ZebraDay. Цель #ZebraDay — создать площадку для неформального общения и обмена опытом между PR-специалистами, креаторами, event-менеджерами, блогерами, журналистами, рекламщиками и маркетологами.

Ключевые услуги:

  • event-management
  • подбор спикеров
  • еmail marketing

Решение:

Мы тщательным образом продумывали организацию каждой встречи из серии #ZebraDay: выбирали главную тему, разрабатывали программу мероприятия, приглашали спикеров, подбирали площадку для встреч, приглашали участников.

Каждая встреча #ZebraDay должна была способствовать тому, чтобы представители пиар и рекламной индустрии могли познакомиться и подискутировать на профессиональные или около профессиональные, установить личные контакты. Один из пунктов программы «Свободный микрофон» давал возможность в неформальной обстановке рассказать всем участникам о себе и своих интересах.

В качестве спикеров приглашали авторитетных в профессиональном сообществе персон, которые рассказывали о реальных кейсах, своем опыте иисториях успеха. Среди спикеров – Юрий Лифшиц («Зона действия»), Александр Цыпкин («Мегафон»), Ярослав Андреев (Эльф-торговец), Лилиана Модильяни (имидж-студия «28»), Юрий Строфилов (Spbnews), Илья Балахнин (Paper planes) и др. 

Результат:

Первая встреча состоялась 15 декабря 2011 года, всего в сезоне 2012 года было проведено 6 встреч. Седьмая встреча прошла в мае 2013 года. Встречи #ZebraDay стали значительным событием для обмена опытом и установления новых контактов для практикующих специалистов в области PR и коммуникаций в Санкт-Петербурге. Многим из них участие в мероприятии помогло найти единомышленников, партнёров, клиентов и заказчиков.

По итогам мероприятий были получены 7 публикаций в СМИ, а также более 50 материалов в блогах участников в соцсетях и Livejournal.