Клиент:

Группа компаний «Аппарель» входит в тройку крупнейших в России перевозчиков автомобильной техники. Основная специализация компании — организация перевозок автомобилей ж/д транспортом на всей территории РФ, стран СНГ, Европы и Азии.

Задача:

Обеспечить публикации в СМИ о запуске ГК «Аппарель» новой услуги для Северо-Запада: в рамках логистической концепции just in time отправлять автомобили из Санкт-Петербурга в города назначения маршрутными поездами. Была поставлена задача в сжатые сроки донести новую информацию до конечных потребителей услуги — руководителей по логистике крупных заводов-производителей.

Длительность проекта: 2 месяца

Ключевые услуги:

  • media relations (работа со СМИ)
  • создание инфоповодов
  • организация публикаций в СМИ

Решение:

Публикации нужно было обеспечить в срочном порядке. На работу давалось всего 10 дней. Мы оперативно подготовили пресс-релиз и справку о компании, связались с редакциями и в короткие сроки сумели получить публикации в СМИ.

Результат:

Получили 6 публикаций в СМИ и более 20 упоминаний в интернете, что позволило охватить целевую аудиторию и донести до нее информацию. По итогам публикаций в СМИ были назначены переговоры представителей заводов с ГК «Аппарель».