Клиент:

«КЕЙ» — сеть супермаркетов цифровой техники, основанная в 1991 году. Компания занимается розничной продажей цифровой техники, настольных компьютеров и комплектующих к ним, периферийных устройств, оргтехники, телекоммуникационного оборудования, расходных материалов и программного обеспечения. Сеть магазинов «КЕЙ» насчитывает 18 супермаркетов в Санкт-Петербурге и 11 в других регионах России.

Задача:

Сеть «КЕЙ» запустила новый сайт с удобной системой навигации, поиска и выбора товара. Нам нужно было:

  • разместить информацию о сайте в профильных СМИ и на подходящих тематических площадках;
  • донести до целевой аудитории информацию о появлении умного сайта;
  • просто и понятно рассказать о новом интернет-магазине цифровой техники;
  • показать, что онлайн-шоппинг — это быстро и удобно.

Сложность заключалась в том, что публикации необходимо было обеспечить в очень сжатые сроки — счет шел на дни.

Длительность проекта: 4 дня от получения запроса до сдачи отчета.

Ключевые услуги:

  • подготовка и рассылка нескольких версий пресс-релиза
  • точечные коммуникации с журналистами ритейл-тематики
  • мониторинг СМИ и подготовка финального отчета

Решение:

На основе материалов маркетингового отдела компании мы подготовили пресс-релиз, в котором доступно и подробно описали идеологию умного магазина и реализованные нововведения.

Составили карту СМИ и подобрали целевые площадки с учетом специфики сообщения. Приоритетными для публикаций выбрали крупные интернет-порталы о ритейле, бизнесе и IT. Добились размещения в публикациях прямых ссылок на сайт. Дополнительно по просьбе клиента пресс-релиз распространялся на площадках-агрегаторах.

Результат:

В короткие сроки потребители и представители бизнес-сообщества узнали о запуске нового интернет-магазина «КЕЙ». Новость опубликовали крупные интернет-порталы, посвященные ритейлу и новым технологиям (Retailer, Retail-Loyalty, ITrate, Retail, др.) и газета «Деловой Петербург». Пресс-релиз со ссылкой на новый сайт компании вышел на 34 порталах.