Клиент:

Компания FlixBus — создатель крупнейшей европейской сети автобусных маршрутов. Предлагает миллионам людей новую концепцию путешествий по Европе на экологичных автобусах. Присутствует в 30 странах. Перевезли уже более 1 миллиона туристов.

Задача:

Организовать и провести медиатренинги для первых лиц компании. Подготовить топ-менеджеров FlixBus для эффективного общения с журналистами, работы на видеокамеру и участия в пресс-мероприятиях. 

Ключевые услуги:

  • Разработка программы медиатренинга
  • Проведение медиатренинга
  • Организация практикума с участием представителей СМИ
  • Case studies (анализ конкретных проблем и способов их решения)
  • Разработка рекомендаций по бизнес-стилю для выступлений и деловых мероприятий.

Решение:

Анастасия Джмухадзе — партнер PR-агентства Zebra Company — подготовила и провела 2 медиатренига, длительностью 6 часов каждый, для первых лиц компании FlixBus. Акцент был сделан на антикризисные коммуникации.

Программа медиатренингов включала:

  • Теоретическую часть по эффективному взаимодействию со СМИ, установлению дружеских связей с ключевыми изданиями и инфлюэнсерами.
  • Тренинг по отработке практических навыков спикера для видео-интервью и публичных выступлений.
  • Тренинг антикризисного поведения при работе со СМИ.
  • Практические занятия по преодолению стресса от публичного выступления, избавлению от страха говорить на камеру.

Результат:

Участники медиатренингов прошли теоретическую подготовку, чтобы лучше понимать мотивы и логику действий журналистов. На практике в режиме реального времени отработали все сложные моменты, связанные с публичным выступлением и видеоинтервью. Первые лица российского представительства компании FlixBus повысили свой уровень знаний по коммуникациям со СМИ, научились уверенно держаться на пресс-конференции и в прямом эфире.