Клиент:

Строительная компания «СПб Реновация», реализующая проекты развития территорий в городе.

Задача:

Привлечь внимание к строительству нового ЖК «Сандэй», помочь сформировать положительное общественное мнение о деятельности компании по расселению ветхого жилья и «хрущевок».

Длительность проекта: 1,5 месяца

Ключевые услуги:

  • организация пресс-тура для блогеров
  • подбор блогеров для участия
  • обеспечение публикаций в Интернете

Решение:

Перед нами была поставлена задача обеспечить положительный информационный фон в сжатые сроки. Поэтому оперативно связались с известными в Петербурге блогерами-тысячниками, которые пишут на темы городского устройства. Организовали и провели для 7 блогеров экскурсию по строящемуся жилому комплексу «Сандэй».

Результат:

По результатам пресс-тура вышли 11 публикаций с рассказом о ЖК «Сандэй» и упоминанием первых лиц компании в различных социальных сетях (Livejournal, Facebook, VK.com). Материалы были дополнены фотографиями и видеороликами с места строительства. Общий охват читателей — 45 868 человек.