РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА ПО PR
Клиент:
Coca-Cola HBC Russia — локальная компания с международными корнями. Управляет заводами по производству напитков и соков, которые расположены от Санкт-Петербурга до Владивостока. Среди брендов: соки Добрый, RICH, Моя семья, вода Bonaqua и Smartwater, снапитки Powerade, Burn, Black Monster, Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Schweppes.
Задача:
Подготовить на основе интервью с экспертами компании Coca-Cola HBC Russia курс для студентов старших курсов вузов по эффективным коммуникациям с использованием кейсов компании. Необходимо показать, с чем работают в Coca-Cola специалисты по коммуникациям на практике, какие инструменты используют. Также необходимо вдохновить студентов остаться в профессии по окончании вуза и, возможно, пройти стажировку в PAC-отделе компании.
Ключевые услуги:
- Разработка структуры и тематического плана курса
- Написание вопросов к каждому модулю
- Проведение интервью с сотрудниками Coca-Cola HBC Russia
- Написание сценария по каждому модулю для лектора, разработка упражнений
- Написание ТЗ на презентацию и рабочую тетрадь к каждому модулю
Решение:
Была разработана структура и методика курса. Проведены 15 интервью с экспертами, сотрудниками Coca-Cola HBC Russia. Проанализированы кейсы и презентации компании. Подготовлены тексты (сценарии) лекционной части модулей, упражнения и практикумы, разбор кейсов. Также подготовлены технические задания к каждому модулю для верстки презентации и рабочей тетради студентов. Общая длительность курса 900 минут.
Руководитель проекта со стороны PR-агентства: Анастасия Джмухадзе.
Результат:
Подготовлен курс «Эффективные коммуникации 2.0» из 10 модулей по 90 минут каждый. Темы курса: внешние коммуникации, внутренние коммуникации, government relations, антикризисные коммуникации, digital PR, sustainability & community, организация мероприятий, бренд-пиар.
Каждый модуль содержит сценарий для преподавателя, презентацию (слайды и заметки к ним), а также рабочую тетрадь для студентов с ключевыми понятиями, терминами, упражнениями для групповой и самостоятельной работы.