Клиент:

Coca-Cola HBC Russia локальная компания с международными корнями.  Управляет заводами по производству напитков и соков, которые расположены от Санкт-Петербурга до Владивостока. Среди брендов: соки Добрый, RICH, Моя семья, вода Bonaqua и Smartwater, снапитки Powerade, Burn, Black Monster, Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Schweppes. 

Задача:

Подготовить на основе интервью с экспертами компании Coca-Cola HBC Russia курс для студентов старших курсов вузов по эффективным коммуникациям с использованием кейсов компании. Необходимо показать, с чем работают в Coca-Cola специалисты по коммуникациям на практике, какие инструменты используют. Также необходимо вдохновить студентов остаться в профессии по окончании вуза и, возможно, пройти стажировку в PAC-отделе компании.

Ключевые услуги:

  • Разработка структуры и тематического плана курса
  • Написание вопросов к каждому модулю
  • Проведение интервью с сотрудниками Coca-Cola HBC Russia
  • Написание сценария по каждому модулю для лектора, разработка упражнений
  • Написание ТЗ на презентацию и рабочую тетрадь к каждому модулю

Решение:

Была разработана структура и методика курса. Проведены 15 интервью с экспертами, сотрудниками Coca-Cola HBC Russia. Проанализированы кейсы и презентации компании. Подготовлены тексты (сценарии) лекционной части модулей, упражнения и практикумы, разбор кейсов. Также подготовлены технические задания к каждому модулю для верстки презентации и рабочей тетради студентов. Общая длительность курса 900 минут.

Руководитель проекта со стороны PR-агентства: Анастасия Джмухадзе.

Результат:

Подготовлен курс «Эффективные коммуникации 2.0» из 10 модулей по 90 минут каждый. Темы курса: внешние коммуникации, внутренние коммуникации, government relations, антикризисные коммуникации, digital PR, sustainability & community, организация мероприятий, бренд-пиар.

Каждый модуль содержит сценарий для преподавателя, презентацию (слайды и заметки к ним), а также рабочую тетрадь для студентов с ключевыми понятиями, терминами, упражнениями для групповой и самостоятельной работы.