Клиент:

Группа компаний FAVORIT MOTORS — официальный дилер более 10 зарубежных автоконцернов: Volkswagen, KIA, Renault, Peugeot, Volvo, Ford, Citroen, Chevrolet, Cadillac, Skoda. Холдинг является одним из лидеров российского рынка авторитейла и входит в топ-10 лучших дилеров Москвы по объемам продаж.

Задача:

Комплексное PR-сопровождение бренда, решение различных задач по работе со СМИ и блогерами. Компания хотела расширить свое присутствие в информационном поле с помощью СМИ и influence marketing.

Длительность проекта: 7 месяцев

Ключевые услуги:

  • составление базы СМИ
  • составление базы блогеров
  • media relations (работа со СМИ)
  • копирайтинг
  • написание и размещение статьи в Wikipedia

Решение:

Мы выявили представителей целевой аудитории компании и составили список средств массовой информации, подходящих под требования клиента.

Затем приступили к формированию базы данных деловых и профильных СМИ. Подготовили всю необходимую справочную и контактную информацию по каждому изданию: название и вид СМИ, специализация, тираж/охват, методы и области распространения, основные рубрики, периодичность выхода, адреса редакции, актуальные прямые контакты редакторов и журналистов для связи.

После этого выявили актуальные информационные поводы, написали пресс-релизы и начали активно размещать материалы о компании в печатных и электронных СМИ.

Нашли эффективных и подходящих по тематике блогеров. Договорились с ними о сотрудничестве. Создали базу лояльных блогеров (ссылки на аккаунты в соцсетях, блоги, прямые контакты: e-mail, телефон).

Для издательства «Альпина Паблишерс» подготовили текст для размещения в блоге по поводу выхода книги Президента ГК FAVORIT MOTORS Владимира Попова «Автобизнес новой реальности».

Также мы подготовили всю необходимую информацию о компании для размещения статьи на «Википедии».

Результат:

Клиент получил базу СМИ с контактами более 80 деловых и профильных СМИ, а также базу блогеров, включающую более 50 контактов.

Выход книги «Автобизнес новой реальности» освещался в ведущих отраслевых и деловых СМИ, было инициировано более 30 публикаций.

В ближайшее время статья о ГК FAVORIT MOTORS будет размещена на портале Wikipedia.

Группа компаний FAVORIT MOTORS значительно расширила свое присутствие в информационном поле. Удалось охватить более широкий круг целевой аудитории. К представителям компании стали чаще обращаться журналисты за экспертными комментариями для публикации в СМИ.