Клиент:

«Служба помощи призывникам» — юридическая компания в области военно-медицинского права, которая помогает призывникам защищать свои права.

Задача:

Перед нами поставили задачу обеспечить комплексное продвижение компании. Включая, продвижение франшизы и первого лица — владельца компании Дениса Опрятнова.

Ключевые услуги:

  • Media relations
  • Создание карты СМИ
  • PR-консалтинг
  • Создание маркетинг-кита
  • Написание книги
  • Продвижение в соцсетях

Решение:

Мы организовали работу по продвижению в СМИ, в соцсетях и с помощью маркетинговых инструментов. Была составлена карта СМИ, налажены контакты с журналистами интернет и печатных изданий. Мы начали готовить публикации для СМИ.  

Для повышения упоминаемости в интернете мы активно размещали информацию о компании на тематических форумах и в социальных сетях. Создали сообщество компании в сети «Одноклассники» и привлекли в него более 300 живых подписчиков без рекламы. Информацию о франшизе разместили на 10 профильных площадках. 

Создали с нуля маркетинговые документы компании: маркетинг-кит, биографию первого лица, презентационные материалы. Подготовили брошюру «50 ответов на вопрос как получить военный билет» и книгу для издательства.

Результат:

О компании «Служба помощи призывникам» узнала целевая аудитория. Удалось значительно расширить информационное присутствие компании в интернете и печатных СМИ. Вышло 6 публикаций в СМИ о компании и ее первом лице. В том числе, в таких авторитетных изданиях, как PiterStudents, «Вчера», «Эксперт Северо-Запад».