Содержать собственную пресс-службу дорого. И не всегда результаты работы такого отдела соответствуют вашим ожиданиям. Пиарщики, у которых есть связи в СМИ и которые умеют договариваться с журналистами, хотят большую зарплату. У неопытных запросы меньше, но и KPI ниже: они предлагают публикации через коммерческий отдел, за деньги, а это дополнительный бюджет.

Как обеспечить постоянный поток упоминаний в СМИ и не потратить на это миллионы? Доверить работу Zebra Company: мы специализируемся на формировании внешнего пресс-офиса. Умеем делать так, чтобы журналисты захотели о вас написать и взять интервью.

Публикации в СМИ

Пресс-служба создает лицо вашей компании для потенциальных клиентов и партнеров, формирует репутацию и опосредованно продвигает ваши товары и услуги.
Наши публикации - то, как вы выглядите в глазах миллионов людей.

Что вы получаете?

Удаленный пресс-офис. Менеджер проекта проводит постоянный мониторинг СМИ и медиаполя, подбирает темы, соответствующие вашим задачам, и инициирует публикации. В зависимости от выбранного вами варианта абонентского обслуживания вы получаете гарантированное количество комментариев, интервью, авторских колонок в ведущих деловых и отраслевых СМИ. Ваше имя и название компании будет постоянно мелькать на полосах газет и журналов, будет на слуху. Вы повысите число упоминаний и как следствие — узнаваемость и популярность бренда.

Почему лучше заказать у нас?

Мы постоянно сотрудничаем с самыми популярными и читаемыми порталами, газетами, журналами и программами, знаем, к какому журналисту обратиться и как правильно сформулировать интересную прессе новость или инфоповод, историю компании. Все публикации и эфиры выходят без пометок «на правах рекламы». Это редакционные материалы, а не купленные модули или эфирное время.

  • Экономия на зарплате, соцпакете, оборудовании рабочего места, обучении персонала.
    Прозрачные отношения для бухгалтерии: мы заключаем с вами юридически верный договор оказания услуг.
  • Кроме менеджера проекта, мы задействуем всю нашу команду, и вы получаете целый пресс-офис по цене 1-2 сотрудников.
  • Оплата за гарантированный результат. Каждый месяц согласовывается и утверждается план работы. Вы всегда будете понимать, чем занят пиарщик, почему он делает именно это и какую пользу это принесет вашему бизнесу.
  • Внятные результаты собираются в понятный отчет. Наши специалисты подготовят для вас полный отчет о своей деятельности и ее результатах. Отчет предоставляется каждый месяц.
  • Вы не тратите время на подбор персонала. Вы уверены, что сможете выбрать хорошего PR-специалиста, разбирающегося как в PR, так и в специфике бизнеса? И что он не уйдет в декрет через 3 месяца? Мы уверены и застрахованы от всех подобных случаев.

Как это работает?

  • Мы обсуждаем портрет вашего клиента и пожелания по СМИ.
  • Выбираем оптимальное количество публикаций (так, чтобы у вас хватало и инфоповодов, и времени на ответы).
  • Заключаем договор с указанием числа публикаций и получаем оплату 100% за первый период (месяц).
  • Подбираем пул изданий, порталов, программ, интересных вашей целевой аудитории.
  • Утверждаем базу СМИ .
  • Менеджер проекта готовит тематический план и пересылает запросы журналистов, пишет по тезисам или интервью тексты либо редактирует их, готовит спикера к эфирам и при необходимости сопровождает его. Обеспечивает оговоренное число публикаций.
  • Мы предоставляем отчет за месяц с фото и ссылками (пресс-клиппинг). 

Нанять нас

Авторская рассылка Ники Зебры

Хотите больше полезной информации о личном брендинге и PR?
Введите свой email ниже, и получайте письма с практическими советами, реальными кейсами и видео.*