Antipizdec PR
КОГДА ВСЕ РУШИТСЯ И РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ ЛЕТИТ В ПРОПАСТЬ, МЫ ПОМОЖЕМ ОСТАНОВИТЬ ПОТОК НЕГАТИВА И СПАСТИ ИМИДЖ БРЕНДА И ПЕРВЫХ ЛИЦ.
Репутация вашей компании стремительно катится в ад, партнеры делают вид, что не знакомы, а блогеры публикуют разгромные посты и устраивают бойкот? Наверное, каждый бизнес попадал в ситуацию, когда всё ужас-ужас. И непонятно, за что хвататься, а от журналистов с их навязчивыми расспросами хочется спрятаться и отвечать только «без комментариев».
Но это не выход из ситуации и не спасение. Когда все ополчились, приходите к нам, мы найдем средство спасения для вашего бизнеса и выстроим коммуникации так, чтобы точно не стало ещё хуже.
Что вы получаете?
Выбор инструментов зависит от того, что конкретно произошло, обычно мы подходим всесторонне: это и SERM (оптимизация поисковой выдачи), стратегия поведения и ответов в соцсетях, посты в блогах и на сайте, публикации в СМИ и на страницах лидеров мнений.
В критических ситуациях важно выдавать информацию обдуманно, но достаточно быстро и слаженно, чтобы разные департаменты не говорили каждый своё.
Мы проинструктируем сотрудников и дадим единую стратегию поведения в соцсетях и с прессой. А также научим спикеров и публичных представителей компании отвечать даже на самые острые и неудобные вопросы.
Почему лучше заказать у нас?
В кризисных и нестандартных ситуациях выводом вас из информационного провала будет заниматься один из партнеров агентства Zebra Company, Анастасия Джмухадзе или Вероника Кириллова. Их знания и опыт позволяют уменьшить ущерб имиджу компании или первого лица и не похоронить репутацию.
Как это работает?
Главное — это абсолютная честность и полная конфиденциальность между нами. Вы не скрываете масштабов бедствия и всей подоплеки, мы при необходимости подписываем соглашение о неразглашении.
Важно быстро заключить договор без лишних проволочек и внести оплату, чтобы мы могли начать работу.
Первым делом необходимо провести консультацию, на которой выработать единую линию поведения и основной информационный посыл. Чтобы ещё до выхода публикаций можно было коммуницировать с прессой и партнёрами, не опасаясь усугубить кризисную ситуацию.
По каждому из запланированных инструментов сроки обозначаются на этапе заключения договора, в конце этого периода вы получаете отчёт.