Организация мероприятий для СМИ
Проведение специального мероприятия — хороший способ привлечь внимание журналистов, блогеров и вашей целевой аудитории к продукту или компании.
Как организовать мероприятие на достойном уровне, если вы открываете новый офис компании, выходите на рынок с новым продуктом или планируете запустить новую услугу? Команда Zebra Company имеет многолетний опыт организации мероприятий любого уровня сложности. И хотя в настоящее время мы больше не занимается организацией мероприятий, мы готовы поделиться нашими наработками и опытом.
Если вы задумали провести профессиональное мероприятие для прессы и деловых партнеров, важно найти надежных подрядчиков. Это должна быть команда специалистов, которые оказывают широкий комплекс услуг: могут разработать программу мероприятия, предложат разные варианты, учитывая ваш бюджет. А также, возьмут на себя все вопросы по организации ивента: подберут и оборудуют площадку, подготовят материалы для прессы и гостей, пригласят журналистов и блогеров. А после события обеспечат публикацию пост-релизов и фотоотчетов. В таком случае, вы можете не беспокоиться, что вы получите реальную пользу от этого мероприятия.
Давайте рассмотрим подробнее самые распространенные виды мероприятий и тот набор услуг, который понадобится для их организации.
Организация мероприятий для журналистов
Сюда входят: блог-тур, пресс-показ, техническое открытие, пресс-конференция, презентация и др.
В комплекс услуги по организации мероприятия может входить:
- помощь в создании концепции мероприятия, детальная разработка информационного повода;
- подбор оборудованного помещения;
- организация кейтеринга;
- создание приглашения для журналистов и заинтересованных лиц (дизайн и текст);
- рассылка приглашения и обеспечение присутствия представителей СМИ и блогеров;
- подготовка пресс-папки с материалами для журналистов, в том числе написание пресс-релиза;
- разработка и заказ сувениров для журналистов;
- подготовка пост-релиза, авторских материалов, контроль выхода материалов в СМИ.
Организация торжественного открытия
Сюда входят: презентация на объекте, презентация нового товара или коллекции в точке продажи. Формат: до 50 представителей СМИ и целевой аудитории.
В комплекс услуги по организации мероприятия может входить:
- создание сценария мероприятия (официальная часть + неофициальная часть);
- подбор кейтеринговой компании;
- обеспечение музыкального оформления мероприятия;
- креативное оформление помещения в фирменных цветах компании;
- предоставление промоутера для службы регистрации гостей;
- подбор ведущего мероприятия, включая кастинги;
- создание приглашения для гостей мероприятия (дизайн и текст);
- приглашение известных персон или блогеров, делающих публикации по итогам мероприятия;
- разработка и заказ фирменной упаковки или памятного подарка гостям;
- рассылка приглашений журналистам, обеспечение присутствия представителей СМИ;
- мониторинг выхода публикаций.
Организация спортивного мероприятия
Сюда входят: тест-драйв любого транспортного средства, состязание среди СМИ, представителей компаний и др.
В комплекс услуги по организации мероприятия может входить:
- разработка концепции мероприятия и логистики гостей;
- подбор площадки для мероприятия, аренда необходимого спортивного инвентаря;
- обеспечение звукового оформления площадки, включая аренду оборудования
- дизайн и заказ формы для персонала, печать номеров участников на форме;
- оформление площадки и брендинг под заказчика;
- предоставление сертифицированных судей и промоутеров для зоны регистрации спортсменов;
- разработка и заказ памятных грамот и призов или медалей;
- рассылка приглашений СМИ, обеспечение присутствия блогеров или журналистов;
- обеспечение выхода итоговых пресс-релизов и материалов в электронных и печатных СМИ;
- предоставление итогового отчета.