Продвижение компании и работа со СМИ — это достаточно объемные задачи для пиарщика. Когда же к ним добавляются аналитическая работа, мониторинг и прогнозирование, часто не знаешь, с чего начать. Сегодня мы поговорим о том, как именно управлять информационным полем компании и зачем вообще это делать. В студии Егор Шадурский, генеральный директор PR-агентства Shadursky Promotion.

В подкасте:

— Как правильно работать с информационным полем компании?
— Особенности анализа инфополя и работы со СМИ.
— Как управлять информационным полем.
— Что лучше продвигать: компанию, отдельные проекты или персону?
— Нужна ли PR-агентству специализация?

Автор и ведущая подкаста: Ника Зебра


Новые выпуски подкаста смотрите, слушайте и скачивайте здесь.