Часто приходится сталкиваться с тем, что в нишевых бизнесах свои особенности продвижения. Специфика есть везде, но где-то она кардинально меняет подход пиарщика к делу, а где-то можно обойтись типовым набором инструментов, лишь слегка их адаптируя к конкретному рынку. О продвижении нишевых бизнесов мы поговорим с Никитой Загайновым, соучредителем и директором по развитию питерского кафе здорового питания «Укроп».

В подкасте:

— Что действительно эффективно для продвижения в узком сегменте.
— Как связаны музыка, культура и фалафель.
— Откуда пришли первые клиенты в вегетарианское кафе.
— Как популяризировать здоровое питание.
— Как понять, свободен ли рынок и стоит ли на него идти.

Автор и ведущая подкаста: Ника Зебра


Новые выпуски подкаста смотрите, слушайте и скачивайте здесь.