О нас пишут: Ника Зебра рассказала участникам «Инноватики» как создавать бренды
На форуме «Инноватика: Крохаль -2013» начали свою работу тематические секции. На площадке «Медиа-поток» с увлекательной лекции «Нетворкинг, или как стать человеком со связями» выступила Ника Зебра (Вероника Сысуева).
Преподаватель СПбГУ и ВШЭ В.Сысуева известна как директор компании «Zebra Company«и как бизнес-консультант по PR и маркетингу. Также она является ведущей подкаста о практическом PR «Black & White». Ника Зебра поделилась со слушателями секретом эффективного налаживания связей и контактов с людьми при помощи принципа «5W» (What, Why, Who, Where, When), создателем которого она является.
Следующей темой ее выступления было «Создание персональных брендов«. Она рассказала участникам о том, как правильно создать собственный бренд и позиционировать его в дальнейшем.
Лекции проходили в форме дружеской беседы. За время тренинга участники форума подготовили лифтовую презентацию о себе и предоставили ее остальным. Лифтовая презентация, по мнению Н. Зебры, является более эффективной по сравнению с обычным знакомством друг с другом. Она помогает правильно презентовать себя и найти необходимые контакты среди окружающих. Также была упомянута теория 6 рукопожатий.
Участники «Медиа-потока» активно участвовали в беседе, задавали вопросы. В основном их интересовали темы создания имиджа. Молодые люди спрашивали, как правильно начать позиционировать себя. Вероника ответила, что при создании персонального образа не стоит кардинально менять свой имидж, нужно придерживаться своим принципам .
Вопрос о том, стоит ли лгать при собственном позиционировании, стал причиной небольшой дискуссии. Участники разделились на две группы: первая считала, что врать не стоит, вторая имела противоположную точку зрения. В результате обсуждения участники пришли к мнению, что каждый сам решает, на лжи или правде создавать свой образ.
Также были затронуты вопросы о ведении страничек в социальных сетях. Вероника на примере блогов и публичных страниц известных людей рассказала об основных правилах, которые стоит соблюдать в социальных сетях.
Кульминацией беседы стало раскрытие тайны появления псевдонима «Зебра». Вероника назвала два варианта появления. Один из вариантов – это по причине работы с «черным» и «белым» пиаром. Черный и белый цвета напоминают зебру. Участники форума обратили внимание на то, что презентации Ники тоже оформлены с сочетанием черно-белого цветов и с изображением зебр.
Ия Ладанова
Источник: Сыктывкар без формата