Клиент:

Компания Cros digital — один из самых успешных игроков российского коммуникационного рынка. 

Задача:

Создание 10 видеороликов для YouTube-канала, в которых рассказывается об истории и культуре Республики Казахстан и разных аспектах её взаимоотношений с Россией.

Длительность проекта: 1 месяц

Ключевые услуги:

  • продюсирование съемочного процесса
  • написание синопсисов
  • подбор локаций для видеосъемки
  • организация видеосъемки
  • монтаж видео, цветокоррекция
  • создание графического оформления
  • закадровые тексты, озвучка, подбор музыки

Решение:

Сложность задачи — сжатые сроки: на работу был отведен всего один месяц. Мы полностью взяли на себя организацию процесса создания видеороликов от написания сценария и подбора главных героев (экспертов, консультантов, специалистов по Казахстану) до обработки и дизайна готового видео. Оперативно разработали сценарий для каждой видеоистории, подготовили вопросы для интервью, пригласили участников, отсняли содержательные интервью с экспертами.

В течение одной недели были сняты интервью. К ним подобран визуальный материал (фото и видео), смонтированы интервью об истории Республики Казахстан, туристических особенностях страны, молодежной политике, взаимоотношениях России и Казахстана, планах развития.
Хронометраж видеороликов: 8-12 минут. Также подготовлены 30-секундные тизеры.

Над проектом работали:
Продюсер: Анастасия Джмухадзе
Арт-директор: Дмитрий Наумкин
Оператор: Алексей Райзман
Монтажер: Олег Прокопьев

Результат:

Для YouTube-канала «Истории Великой Степи» было создано с нуля и под ключ 10 видео-историй. Каждая посвящена одной из актуальных тем прошлого, настоящего или будущего Казахстана. Среди них: «Евразийский транспортный коридор», «Казахстан: необычные традиции кочевников», «Казахстанская молодежь: новые лица», «Сакральные места Казахстана», «Туризм в Казахстане» и другие.

За 1 месяц мы сделали 10 видео с экспертами и подготовили к ним 10 тизеров. Клиент работами доволен.