Клиент:

Karjala Park – современный отельный комплекс с собственной инфраструктурой для активного отдыха на берегу реки Шуя в Карелии.

Задача:

Организовать блогерский тур, привлечь внимание к Karjala Park в межсезонье, повысить узнаваемость комплекса в целом.  С помощью соцсетей показать, что даже в осенний период Karjala Park предлагает интересный выбор возможностей для отдыха.  Познакомить представителей ЦА (средний ценовой сегмент и средний+) с туристическим комплексом и с регионом.  Донести до ЦА мысль о привлекательности глемпинга — популярного в Европе формата — экотуризма и отдых на природе без отказа от комфорта.

Ключевые услуги:

  • разработка концепции блог-тура
  • составление сценарного плана
  • коммуникации с представителями ЦА и привлечение блогеров
  • постановка задач и координация работы блогеров
  • обеспечение публикаций в соцсетях и Инстаграме
  • мониторинг публикаций

Решение:

В октябре 2015 года был организован блог-тур на 4 дня в Karjala Park. Для путешествия из Москвы в Карелию был предоставлен внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Показали, что до Karjala Park легко добраться на машине, несмотря на его удаленность от столицы.

Для эффективного выполнения задачи подобрали трех представителей различных целевых аудиторий:
— популярный блогер, увлекающийся рыбалкой;
— журналист, поклонник экстрима в формате глемпинга;
— юрист, любитель активного отдыха и автопутешествий.

На их примере мы показали, что отдых в Karjala Park интересен как для активных развлечений, так и для спокойного отдыха на природе.

Организовано полное погружение в национальные и культурные традиции региона. Проект в интерактивном режиме освещался в соцсетях. Участники ежедневно делали посты в Facebook и Инстаграме: ужин в настоящем саамском чуме с традиционными блюдами на костре, экскурсия в питомник хаски, прогулки на квадроциклах по карельскому лесу, рыбалка. Посты размещались также на страницах компании в соцсетях. 

Результат:

Удалось повысить интерес ЦА к туристическим программам Karjala Park. За время тура вышло более 20 постов и 8 прямых эфиров в социальных сетях.  За время блог-тура трафик на сайт Karjala Park увеличился в 12 раз. По итогам продвижения постов участников блог-тура сразу 3 крупных корпоративных заказчика обратились в Karjala Park.

>30 000 охват целевой аудитории.

80% рост аудитории в Facebook за неделю.