PR-сопровождение
В общем понимании PR-сопровождение – это достижение PR-целей компании силами внешнего агентства. Чаще всего оно носит долгосрочный, комплексный подход. Реже может быть осуществлено как разовая услуга, например, при выходе на новый рынок или появлении яркого инфоповода. Это значит, что воспользоваться этой услугой можно как при регулярной PR-работе, отданной нам на аутсорсинг, так и при подготовке, например, крупного мероприятия или ребрендинге компании, т.е. разовых задачах, имеющих четкие временные рамки для решения.
Чего ждать от PR-сопровождения?
Профессиональное, продуманное PR-сопровождение может оказать неоценимую поддержку компании на любом этапе ее существования. Мы сами спланируем вашу PR-кампанию, подготовим необходимые материалы, организуем мероприятия, напишем и разошлем правильные пресс-релизы, отследим эффективность каждого действия и предоставим отчет.
PR сопровождение может потребоваться на этапе раскрутки бренда или при сопровождении PR‑акций компании. Тогда наша работа будет тесно пересекаться со сферой маркетинга. В этом случае вы получите комплексную PR-поддержку с участием журналистов и блогеров. Или же целями pr-сопровождения изначально могут быть продвижение в СМИ и управление репутацией компании и ее первых лиц, например, с целью построения личного бренда.
Конкретные действия при PR-сопровождении:
- разработка общей PR-стратегии компании или отдельных PR-акций;
- организация мероприятий (корпоративный вечер, обучающий мастер-класс, конференция для сотрудников и партнеров, круглый стол, пресс-конференция, блог-тур и др.);
- мониторинг активности в СМИ по вашей сфере, включая анализ действий конкурентов;
- общение с представителями СМИ от вашего имени (рассылка пресс-релизов, размещение статей в СМИ, PR в СМИ);
- консалтинг по темам PR и маркетинга;
- работа от имени компании в социальных сетях, на форумах и в блогах (в том числе, создание и ведение корпоративных аккаунтов и блогов).
Кроме того, PR сопровождение может быть в случае кризисной ситуации. Тогда применяемые меры будут направлены на решение возникших сложностей и управления общественным мнением.
Хорошо организованное PR-сопровождение помогает достигнуть следующих преимуществ:
- создание нужного имиджа компании в глазах целевой аудитории;
- повышение инвестиционной привлекательности компании;
- обеспечение упоминания компании в медиа-среде (PR в СМИ);
- налаживание долгосрочных партнерских отношений с журналистами;
- выход из кризисной ситуации с минимальными репутационными потерями;
- повышение эффективности проводимых PR-кампаний.
Иногда активизировать пиар-кампанию нужно под конкретную задачу — участие в крупном отраслевом мероприятии, вывод на рынок новых продуктовых линеек, крупные открытия, участие в тендерах, сделки по слияниям и поглощениям компаний и так далее. Несмотря на то, что большинство подобных активностей можно и нужно готовить заранее, они все равно нередко доставляют немало трудностей штатному пиарщику. Если цель действительно важна или сроки поджимают, лучше привлечь профессиональное пиар-агентство, которое сможет со знанием дела организовать PR-сопровождение.
Вне зависимости от того, сотрудничаем ли мы с вами на постоянной основе или ведем разовый проект, мы ответственно подойдем к задаче, честно посчитаем бюджеты и понятно отчитаемся о достигнутых результатах.