PR — хорошо оплачиваемая профессия, конечно при наличии у пиарщика мозгов, рук и опыта. Но среди нас есть те, кто качественно продвигает проекты бесплатно, без какой-либо выгоды для себя. Зачем им это? Этот вопрос мы задали нашей сегодняшней гостье. В студии Ольга Полякова, вольный пиарщик и совладелец службы доставки букетов «Цветков».

В подкасте:

— Кому и зачем надо продвигать проекты бесплатно.
— В чем разница коммерческого и некоммерческого продвижения.
— Можно ли высылать СМИ несколько новостей в день.
— Как успевать продвигать несколько проектов сразу.
— Какие проекты нужны Санкт-Петербургу и России.

Автор и ведущая подкаста: Ника Зебра


Новые выпуски подкаста смотрите, слушайте и скачивайте здесь.