Тренинг «Работа со СМИ»
Цель обучения:
Научить участников выстраивать отношения со СМИ и налаживать эффективное сотрудничество с журналистами, редакторами изданий и каналов.
Ожидаемые результаты участников:
- Участники тренинга получат представление о современных методах работы со СМИ, актуальности форматов материалов и видов PR-текстов.
- Познакомятся с ассортиментом наиболее эффективных инструментов PR, использование которого не требует специальной подготовки, научатся использовать PR-технологии в коммуникационном процессе.
- Узнают основные принципы нетворкинга с представителями медиа.
- Научатся создавать качественные информационные поводы, а также проводить мониторинг информационного поля.
- Отработают полученные навыки в ролевых играх и при решении кейсовых ситуаций.
В программе тренинга:
Организация работы со СМИ:
- современные методы и инструменты работы;
- алгоритм эффективного сотрудничества со СМИ (контент, тайминг, особенности);
- оценка эффективности PR-работы, KPI.
Нетворкинг в журналистской среде
- принципы win-win и 5W для мира медиа;
- техники налаживания связей с журналистами;
- поиск своего «УТП» для СМИ.
Генерация инфоповодов
- поиск идеи качественного инфоповода и фильтры проверки;
- объекты для продвижения в СМИ: компания, персона, продукт;
- раскрутка инфоповода через онлайн и офлайн СМИ.
Создание PR-текстов:
- виды и жанры современных PR-текстов. Создание PR-документов;
- принципы написания пресс-релизов и SMM-релизов;
- распространение PR-текстов.
Мониторинг и анализ информационного поля:
- ручной и технический мониторинг данных о компании;
- важные показатели и маячки для пиарщика;
- эффективное использование собранных аналитических данных.
Работа со СМИ при нулевом бюджете
- что надо делать при ограниченных ресурсах;
- информационное спонсорство и партнерство;
- схема работы и план материалов.
Выполнение практических заданий и разбор кейсов.
Методы проведения: интерактивные мини-лекции, тесты, выполнение заданий в мини-группах, мини-фокус-группы, презентация результатов, ролевые игры, разбор кейсов.
Время проведения: 10.00 – 18.00 (1 день)